Простил, прощаю и простить прошу

Чем ближе к воротАм в небытие,
Всё чаще взор свой к небу обращаю,
К земной теряю интерес я суете,
Смирением обиды укрощаю.

Склоняю голову пред РОДИНОЙ убогою
За то, что не могу её понять.
И в мыслях землю на святых могилах трогаю -
Меня простить прошу ОТЦА и МАТЬ.

Прошу прощения у ВНУКОВ и ДЕТЕЙ:
Я их вниманием и лаской обделил,
А, опытней себя считая и умней.
Своим занудством точно утомил.

Простил ВРАГОВ, что грязью обливали,
ВЛАСТЯМ простил их агрессивный зуд.
ДОРОГИ, что бедой России стали
И ДУРАКОВ, что по дорогам этим прут!

Прощаю ВРЕМЯ за дурные перемены,
СУДЬБУ за то, что не был ей, порою, мил.
Любимым ЖЕНЩИНАМ простил я их измены.
Был грешен: мстить хотелось, но не мстил.

Так и не стал богатым, но об этом не жалею!
Однако, жаль мне тех, кто день за днём,
Поправ любовь, над выгодою млея,
Обрёк себя на одиночество вдвоём.

Надеюсь, что ПРОСТИТ меня ПЛАНЕТА -
Пред нею в неоплатном я долгу
За радость жизни и сиянье света.

СЕБЯ ПРОСТИТЬ вот только НЕ МОГУ!


Рецензии
Согласна с Вашим мнением,всё верно и точно ! Благодарю !

Анастасия Берина   15.08.2022 09:32     Заявить о нарушении
Рад, что понравилось.
Спасибо, Анастасия, за визит.

Демьян Островной   16.08.2022 09:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.