2021 г. Хрон. событий 3 Не могу слушать радио, оно

2021 г. Хроника событий 3 Не могу слушать радио, оно кажется мне диким

Продолжение

17 мая 2021 г. С утра у меня была тоска.

Вечером температура 36,6.

Ваня дал мне телефон своего брата. Я звонила ему, он не брал трубку, потом перезвонил и сказал, что надо вызывать врача на дом.

Ваня ещё раз мне позвонил, мы стали молиться о его отце, о благополучии Ваниного учения в магистратуре, о Пете — парне, который сказал Ване, что помолится обо мне, об Эле, так как у неё после прививки пять дней была температура.

У меня исчез нюх. Не ковид ли это? Опять вечером начался озноб.

Изругал меня ужасно мой прежний друг, у него украли большую сумму денег. Видимо, началось нечто вроде безумия. Так быавет. Он увлёкся своей ролью проповедника, стал меня воспитывать, искажал то, что я говорила ему, часто перебивал, не давая говорить, дико давил на меня. Сам несчастный, он и меня хотел сделать несчастной. Я слышала одни вопли и несправедливости. У него ко мне были претензии, себя он со стороны не наблюдал, не контролировал. Во мне он нашёл козла отпущения. Придётся с ним больше не разговаривать. Он знает, что я болею. Это не остановило его злобу. Я не делала ему зла, я хотела ему помочь и помогала в своё время. Мы раньше с ним никогда не ссорились.

18 мая. Я лежала без сил весь день. Страдала. Звонила Ваниному брату. Он попозже перезвонил.

Не могу слушать радио, оно кажется мне диким. Хожу я, еле-еле передвигая ноги, переваливаясь.
 
Ваня молился странно, будто с кафедры проповедь произносил. Я советую ему учиться молиться своими словами. «Молись проще», - сказала я ему.

19 мая. Ваня купил мне продукты и лекарства. В квартиру мою не входил. Даже те, кто переболел, боятся повтора болезни. Ваня болел в лёгкой форме. Молился, принимал просфоры, пил святую воду.

Я вне жизни на планете, ничего не могу делать, тяжёлая голова, нехороший кашель, почти ничего не ем, расхлябанная походка.

20 мая. Надо пить много воды. Рваный сон. Принимаю гармональное средство и элеквис для разжижения крови. Подруга-врач не звонила несколько дней.

От слабости и ступора я не могла молиться.

Мучительно слышать мне голос моего приятеля, мучившего меня дикими перебиваниями 22 года. Он много раз в молодости лежал в психушке. Вот и результат... Но он таким не был.

Изнурительно куда-нибудь дозваниваться, пока соединят с оператором, я должна долго слушать неприятную мне музыку. Нервотрёпка и потеря драгоценного времени.
Поверка документов счётчиков воды стоит 800 рублей. Грабят нас все, кому не лень.

Мне немного легче после лекарств, голова яснее, но не память.

Одна моя подруга плохо говорила об Апостолах. Я сказала ей: «Ты ничего не боишься». Её многие любили, женщины ей завидовали и делали неприятности. Она чуть-что, негодует и возмущается, легко осуждает людей, совершенно этого в себе не замечая. Её чудесное качество: она бросалась на помощь тем, кого обижали и ничего не боялась, заступаясь за них. Это было в молодости.

Она образована, умна, мудра, добра, великолепная хозяйка, с ней интересно общаться.

Ваня пел Всенощную, прислал ко мне свою невесту. Она приехала на самокате, привезла мне 4 литра бутилированной воды и лекарства, а самое главное — купила невыразимо прекрасную светло лиловую розу, столь изысканную, что я была поражена её вкусом.

Я благодарно ей поклонилась и сказала: «Соня, берегите Ваню, прекраснее человека на свете нет». Я это ей сказала, как припечатала.

В одной моей комнате и в другой изысканный запах розы и жасмина коснулся моего носа, потерявшего нюх. Но это был райский запах, данный мне Апостолом Иоанном Богословом и святителем Николаем.

3вонили мои друзья и знакомые, ученик мой Егор предложил помощь, я была тронута его заботой.

21 мая. День святого Иоанна Богослова.

Мне трудно готовить еду. Весь день я провела в муке. Радио не слушаю. Но мир под воздействием каких-то добрых Сил явно пошёл мне на помощь.

Мне снился сон — кукла с длинными волосами. Мне кажется, что это мне так странно показали Соню. Я написала письмо Ване: «Может быть, она будет твоей дочкой или игрушкой. Надо её развивать в системе вечных ценностей человечества всех эпох. Может быть, всё ограничится дружбой. Брак - это абсолютное мученичество».

Они дружат полтора года. Соне всего 19 лет.

Я позвонила Пете Старчику, мы чудесно поговорили. Оценка Сони у нас с ним совпала. «Жизнь её научит», - сказал Петя. Я готова была подарить ему пианино. Петя сказал, что его некуда ставить, а на синтезаторе он не может играть.

Ваня или Катя дали мне на время приборчик для измерения кислорода в крови. Катину маму Наташу лечили 4 дня в Коммунарке, она была спасена.

22 мая. День памяти отца Георгия Чистякова.

Часто задыхаюсь. Плохой сон. Хуже того, что есть сейчас, у меня не было, а было в жизни много страданий всякого рода, меня всю жизнь бросали родные по крови люди.

Послала смс А., он будет меня лечить дома, в больницу я боюсь ложиться. Меня заранее предупреждают во сне о будущих событиях.

Я стала терять сознание от спазм в голове. Задумалась о своём уходе с Земли. Не подготовилась я к этому никак. Хотя душа моя давно отдана Христу и Матери Его. Но творчество моё не приведено в порядок — ни стихи, ни проза, ни музыка.

Я поиграла свою музыку на стихи великих поэтов. Потом медленно стала играть пьесы Леопольда Моцарта.

По телефону мне говорить тяжело, я задыхаюсь.

Звонил приятель, не давая мне ничего сказать. «Я безумно страдаю. Нужна только сердечная молитва...».

Звонила Эля. Она слушает музыку и счастлива.

Записываю в дневник пульс и показания кислорода в крови. Это называется сатурация.

Пульс повышенный, сатурация 97, 98.

Дальше в дневнике несколько дней нет записей.

Приходили два врача из поликлиники, первый взял тест, дал лекарство, у меня от него началась рвота. Второй врач прослушал лёгкие, ничего мне не сказал. Я спросила его имя, чтобы помолиться о нём. Тест оказался отрицательным.

Приезжала скорая помощь, врач  Александр и сестра Зоя мне понравились. Врач что-то долго писал, сестра сняла кардиограмму, очень долго слушала лёгкие, Она сказала, что ей не нравится правое лёгкое. Я ей что-то интересное рассказывала. Со мной была, наверное, Катя.

24 мая. Продолжение прерванного из-за болезни дневника.

Старший брат Вани А. после работы совершал свой подвиг, чтобы спасти меня. Он  делал мне капельницы пять дней подряд, сказал, что я стойкая. Он спокойный, внимательный и бережный. Мы беседуем. Я многое ему рассказываю.

Он — мой бывший ученик, приезжал ко мне на урок с мамой в подростковом возрасте примерно. В руках у него была тёмная музыкальная папка для нот, мы изучали с ним сольфеджио, пели по нотам с листа.

Он играет сейчас у себя дома на виолончели часть сюиты И.С. Баха. Он сказал мне, что сменил много виолончелей.

Все дни невыразимая слабость. Температура 37,6. Мне Егор привёз и подарил градусник.

Картина написана на Арбате давно. Художник Н.П. Ларский рисовал меня 10 минут.


Рецензии
Как вы чудесно пишите...так искренне, как редко кто может...здоровья и удачи,
вас легоко полюбить))

Ия Белая   15.12.2021 01:42     Заявить о нарушении
Дорогая Ия, Ваш облик прекрасен, как и Ваши слова. Благодарю за доброту. Храни Вас Господь!

Галина Ларская   17.12.2021 23:32   Заявить о нарушении