Забытые творцы

В подъезде грязь
И пьют два забытых творца
Махая стакан, а потом, закурив,
Выдувают фабрику бурь
Знакомы давно и просто – Привет!
И вежливо отвернулись
В окне изучая мрак,
Но ему, не повинуясь.
Двумя площадками выше Рай –
Чулки накинуты и чуть выше Рай
И не завидуют, знают не зря
Меня любит такая змея
С нежно-прохладной кожей,
Которая мигом выносит мозги,
Когда они надоели и просят полтинник –
Ей не жаль, но для порядка немного воспитания.
А зачем мне писать об этом?
В каждом подъезде, наверное, есть творец –
Жаль, творцы сейчас заливают рай в себя из стакана.
А это им нужно чтобы так писали о них?
Один спросил - Как там Нил? Он был на Асуане.
А поговорить про Нил это идти к Афине,
Которая написала в инструкции для туристов –
Не одевайтесь как проститутка и возможно вас не трахнут.
А другой зашифрован как стопервый параграф
И процедил как-то – Б_я я бы станцию “Мир”
Им затопил на полном газу по самый конус.
Им скучно смотреть на такой мир - да и мне тоже.
Записать можно – а так Им Это Совсем Ни К Чему.
А про Рай написать не могу - опасаюсь за свою кожу!!!


Рецензии