Звёздная Песня

   Тихий и одинокий
   На обломке скалы,
   Посреди Звёздного Океана,
   Посреди собственного взгляда на вечность,
   Пребываю, объятый страстью к свободе.
   У меня нет корабля.
   Мой корабль погиб.
   Мне нужен новый корабль.
   Но у меня нет ничего зримого,
   Из чего его можно построить.
   Я построю корабль из незримого.
   Из того, чего не бывает…
   Из темноты ожидания,
   Из борьбы и усилий,
   Разочарований и чувства полёта,
   Присущего моему духу.
   И я созидаю его.
   И получается слабо…
   Так не хватает зримости…
   Тогда моя кожа
   Станет его обшивкой,
   Мои лёгкие – парусами,
   Мои кости – мачтами,
   Моё сердце – штурвалом.
   Я спою Звёздную Песню,
   Она станет попутным ветром…
   Меня больше нет.
   Я стал своим кораблём.
   Не существует такого пространства,
   Которое не разорвёт мой бушприт.
   Нет ни чего более важного,
   Чем безостановочное движение
   Сквозь великую бездну,
   Залитую светом
   Миллиардов миров…


Рецензии
Выход сознания за пределы ограничивающей формы!
Как я Вас понимаю!
Борис, Ваше Творчество - бесподобно!!!
Благодарю!

Анна Хао Ши   13.12.2023 13:39     Заявить о нарушении
Вы всегда очень добры ко мне, Аня.
Спасибо!

Борис Малкин   13.12.2023 16:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.