Говорят дети. Аскар - 3

Продолжение. Начало: http://proza.ru/2020/09/15/935

3 года

Аскар:
- Мама, давай с тобой в полицейских поиграем!
Мама:
- Согласна!
Аскар:
- Тогда ты будешь полицейским, а я крадителем (вором)!

ххх

- Мы с тобой сегодня порогались (пободались)!

ххх

- Мама, мандарины не испортятся, мы их быстро съедим!

ххх

- Мама, ты как робот, все так быстро делаешь!

ххх
Спрашиваю Аскара, какие города он знает. Отвечает:
- Москва, Уфа... дача...

ххх
- В животе у людей ребенки и всякие вкусняшки...

ххх

Аскар сидит на корточках и палочкой размешивает грязь, образовавшуюся после дождя:
- Бабушка, - обращается он ко мне, - ты тоже любишь ковыряться в грязи?

ххх

Аскар плачет. Я сочувственно вытираю носовым платочком его глазки.
- Не трогай мои глаза! – раздраженно говорит он. – И верни мне мои слезы…

ххх

- Вызывайте ремонтеров чинить ваш кран, я не ремонтер...

ххх

С Аскаром на прогулке встретили корги с хозяйкой. Собачка, увидев малыша, остановилась в надежде поиграть с ним.
- Смотри, - говорю, - собачка на тебя засмотрелась!
- Любуется да?

ххх

Аскар приехал ко мне в гости. Укладываю его спать, предлагаю укрыться моим пледом оранжевого цвета.
- Нравится тебе мой плед?
- Да, он, конечно, очень красивый, но не в моем стиле!

ххх

Аскар приехал ко мне с пакетом своих любимых игрушек. Когда вечером собрался домой, я предложила оставить их у меня, чтоб каждый день не таскать с собой.
- Если я не привезу игрушки обратно домой, мама расстроится...

Иллюстрация из открытых источников интернета

Продолжение: http://proza.ru/2023/12/28/1434


Рецензии