енот

Он выжимал мои руки,
Больно, докрасна
И до самого локтя.
Как енот.

Значения не имели
Мои слова...
И я плакала, плотно закрыв рот.

.....................................................

Обернись же.
Как такое возможно, вообще?!
Обернись и увидь, что я есть.

Укусил неосторожно, больно...
Не любя... в этом ты весь.

Мне так жалко -
Не хватит моих сил.

Я - женщина и...
Весь этот контроль,
Добавляет только седин.

Мальчик.
Тупо.
Рассчитывать на тебя?
Уволь...
Добрый вечер, очередной псих.

Кофе, секс, телефонный галдеж... Что из этого для меня? Стих?

Я люблю тебя.
Странно.
Ты близко. Но.
Проводишь оценку моего потолка...

Методично,
Без душно,
Без забот.
Лёжа рядом, зевая, неспеша.

Ты оставил меня
С этим вот,
Потому что я, это Я.

У меня заболел живот,
Матка, горло, губа...

- Уважение?
- Дайте всё.
- Покажите зелёный сертификат.

Фото в паспорте, кажется не моё.
Там какой-то другой дурак.


Рецензии