Неземная

Это давно забытое чувство-даже непривычно. Так приятно быть рядом с ней! Сегодня был очередной незабываемый вечер: попрощавшись , я уехал домой.  Честно сказать, тяжело уезжать от неё. Но , медленно отъезжая, я смотрел в зеркало, чтобы полюбоваться ею в очередной раз перед тем,как она зайдёт домой.
Проснувшись в 3:17 ,вдруг осознал: в мыслях лишь она…  В ней есть всё то, чего мне так не хватало. Я не стал писать ей, не хотел беспокоить её сон, чтобы рассказать о том, что чувствуют в этот момент.
Я вдруг вспомнил, как она смеётся, её нежный голос, будто лучшая мелодия, от которой внутри всё замирает, слышен лишь стук сердца…
Настоящие , чистые, как первые капли росы чувства . Они есть! И это не сон. Я словно сгорал заживо от счастья!
8:12 на часах:
смс от неё: «Доброе утро».
А я читаю это и улыбаюсь, как дурак.
Она неземная!
И что бы не произошло дальше, этот момент будет жить в моей памяти  всегда! Только бы всё не упустить…


Рецензии