Намнеколор. Orange

Виновна, но я тебя простил.
Было так хреново, будто я простыл.
Ты кайфовая - это не про стиль.
Лучшее лето 2021, Полин.

Я прошёл их как сложных боссов.
Я и не знал, что так можно.
Всё прошло и уже в прошлом.
Ты в прошлом, позже, я пошлый.

Веду себя осторожно.

Иду босиком по стеклу к главному боссу.
Финальный бой под дождём, подождём.
Я не твой бой, а дальше ты уже знаешь.
Не твой бой, но меня ты проиграла.

Я без тебя, как сырочек без начинки.
Пир во время чумы, идем в бездну чинно.
Чиркай спичкой и поджигай мои чувства.
Я умер, но любил тебя до потери пульса.

Я думал будешь подавать патроны.
Все равно мне, что падали на дно мы.
Юный падаван, нам пора на трон,
ничего не знал, как Джон Сноу. 

На то и Грандзло, ведь побеждаю добро.
Побежали со мной, туда где только вдвоём.
Я лью «Mo;t and Chadon», а ты по мне слезы?
Не могу удержать тебя, как взгляд от Porsche.

Пожалуйста, вспомни, какой у нас уровень сложности.
Вернись ко мне, Антон, ты такой хороший.
Ну да, тебе проще, а мне приходится быть осторожным.

Раньше было ярко - ты была солнцем,
я годы выбирал ягодку, выбирать можно.
Той ночью, помнишь, снимал молнии,
ты была солнцем, а теперь темно мне.

Видишь, у меня странные стихи. Я вроде пишу все для них. Но получается для тебя, Полин. Ладно, потом купишь книгу, аминь. Я даже специально не отступаю строчки, чтобы просто передать свои эмоции. Всего хорошего, мое сердце свободно!

Будут лучше, но пока ты лучшая. 
Читай меня, раз не слушаешь.
Я снимал тебе грозы, писал прозу.
Пора оставить всё в прошлом.

Так нельзя, это сердца моего кража.
Ты виновна, но тебя не накажут.
Так нельзя, это сердце твоего краша.
У меня есть крыша и, надеюсь, крылья.

Я обижал людей, а они обижались.
Пусть твой цвет будет оранжевый.
Я не обижал тебя, и ты не обижалась.
Пусть твой цвет будет оранжевый.

Я бесценный, не как МастерКард.
Я бесценный, ведь ты не оценила.

Ты дорога мне, но есть и дороже.
Я покупаю, ведь всё продаётся.
Тебе нет цены, но я заплатил по-полной.
Нет легальной любви, кроме подпольной.

Нам запрещено выражать чувства.
Надоело делать вид, что внутри пусто.
Перед сном я хочу тебя обнять, а утром хочу.
Ты была после джина так красива. А я был пьян не алкоголем.

Я кричу на всю такси. Я топлю все мечты.
Твои мемы в тему. Обведи меня мелом.

Я рисую буквами, такой пропадает талант.
Между нами пропасть и я в неё упал.

Я бы отдал тебе последний шарик.
Давай сыграем в игру Кальмара.
Отдать жену или умереть самому?
Пистолет к виску, я уже заплакал.

Orange and Jin.


Рецензии
Очень круто. Несколько очень точных строк на одно стихотворение - это очень много.

Светлана Столярова   30.11.2021 09:15     Заявить о нарушении