C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Скоро новый год

НОВОГОДНЯЯ НОЧЬ

Засветился  снег  лунным серебром,
Зимний сад уснул, не шевелится,
И леса в снегах на сто вёрст кругом,
И такой покой, что не верится.

Я с охапкой дров  захожу в свой дом,
И вношу в него запах свежести,
Со смолой и льдом,  с новогодним сном,
И ещё чуть-чуть  с твоей нежностью.

Иногда хорош  холостяцкий быт.
Расшумелась печь, как метелица,
И бездомный пёс  у порога спит,
Забежал ко мне,  пусть погреется.

Вот и чай готов,  ароматный чай,
А для пса у нас каша с косточкой.
Будем Новый год с ним вдвоём встречать…
Как смешно грустил Чарли с тросточкой.

Полночь бьют часы, свечи на столе,
На стекле мороз белым  инеем,
Старый год ушёл, в новом январе
Я пишу стихи с твоим именем.

За порогом снег, новогодний снег,
За порогом ночь лунно-синяя.
Ты приснишься мне в новогоднем сне,
И что я один,  ты простишь  меня.


ЗА ОКНОМ ХОЛОД СНЕЖНЫХ РАВНИН

За окном холод снежных равнин.
Ночь темна, спит за лесом луна.
Тёплый дом, и уютный камин,
Два хрустальных бокала вина,   

И мерцает на  ёлке наряд,
И в стекле разноцветных огней
Угасают и снова горят
Искры лет, блики памятных дней.

Небо вдруг за морозным окном
Озарили букеты огня.
Новый Год.  И мне кажется сном
Эта ночь.  Ты в гостях у меня…

Может быть по веленью  богов,             
В эту ночь  на планете Земля
Оказались средь белых снегов 
Рядом два существа – ты и я.   


* * *
Пришёл в двенадцать Новый Год,
Ушёл, махнув рукою, Старый,
О том, что было, что придёт,
Мы пели песни под гитару.

Под утро, проводив гостей,
Как будто вдруг осиротели.
С женою спать – года не те,
У нас давно свои постели.

И виноградное вино,
Что гости выпить не сумели,
Я пью один. Смотрю в окно.
Уже светает еле-еле.

Глаза мои смежает сон.
Я засыпаю. Снова сниться:
Играет старый патефон,
И в вальсе женщина кружится,

И исчезает, словно тень,
Между своими и чужими.
Её ищу. И в новый день,
Пытаюсь вспомнить её имя.


Рецензии