***

Мой  век

20-Й  ВЕК-- мой  дом,  мой  мир  и  лад,
Где  я  хозяйкой  властвую  по праву,
А память  превращает  в  пышный  сад
Груз  зрелости  и  детские  забавы.
Сад,  где  брожу  какбудто  наяву
Где  по -  хозяйски  навожу  порядок,
Сжигая   прошлогоднюю  листву,
Чтоб  сохранить  красу  цветочных  грядок.
Заглядываю  в  каждый  уголок,
И  постепенно  оживают  звуки,
И  смех,  и  сокровенный  диалог,
Знакомый  запах,  и  шаги,  и  руки.
И  снова  рядом  те,  которых  нет.
В   оборванном  однажды  разговоре
Я  вновь  ищу  ненайденный  ответ,
И  нахожу,  воспламеняя  споры.

В  том  веке  всё,  что  знаю  и  могу,
А  в  21-м  я  в  гостях,  и  только.
То  где-то  на  краю,  на  берегу,
То  в  шумном,  но  чужом  душе  застолье.
И  дом  хорош,  и  улица  светла,
И  всем  полна  уютная  квартира,
Но  чудится,  что  я  к  родне  пришла
Непрошенной,    с  ненужным  сувениром.


Рецензии