Красный призрак

    Я вижу оригинальную Феррари Тестаросса (1984-1991). Вид сзади и немного сбоку. Причем, взглядом на уровне высоты выхлопной трубы. С расстояния в метра полтора. Я хочу сесть за руль этой машины. Мне нравится ее красный цвет. Красный цвет у Феррари, кажется, доходит до "мозга костей", а не просто представляет из себя какое-то лакокрасочное покрытие поверх кузова. Феррари кажется из плоти и крови. Я хочу сесть за руль этого автомобиля, за руль оригинальной Ferrari Testarossa, скажем, 1988-го или 1989-годов. Понимаете, о чём я, да?

Будет ли оскорблена "Красная голова" "дракона" или "змея", оказавшись на дорогах ЛНР? Причем, речь не о качестве дорог, которое, кстати, сегодня лучше, чем когда-либо, должен вам доложить. Нет, речь о чем-то другом...

Ну, хорошо, я представлю онлайн. Так, иду на стоянку. Стоянку? "Мою девочку" я буду держать на стоянке посреди местных "рабочих лошадок" и больших внедорожников, за руль которых пересели местные женщины? Нет-нет, я не оставлю её там. Гараж? Один из этих вонючих и убогих гаражей? Ну, вот, приехали. Мне некуда поставить Феррари! Ощущение, что я вижу красный Феррари не здесь, всё-таки.

 Я трогаю Тестароссу. Что она для меня? Открываю дверь. Виду сиденье, приборную панель, рычаг коробки переключения передач...

Для чего ты создана, "малышка"? Для кого ты создана? Почему у нас с тобой что-то не складывается?

Я сел в кресло. Запускать мотор при ещё открытой двери - оскорбление для Феррари. Так подумал я. Я закрываю дверь. Закрыть дверь, но тянуть с запуском двигателя - оскорбление для меня. Прости, "малышка", но главный здесь я... Я запускаю мотор.

И я не хочу выруливать тихой сапой из проулка, из-под подъезда, не знаю. Ощущение, что моя красная-красная Феррари Тестаросса стоит где-то на широкой прямой, уходящей вдаль и вниз. И лишь там, где с высоты старта раскрывается дальнейший пейзаж, уже где-то там нас с ней ждёт первый поворот. Немного людно. Нет. Не многолюдно. Несколько экспертов в белых и красных одеждах команды...

Вот, оно что! Я пилот Феррари Тестаросса на гоночных состязаниях, оказывается.

Где же это я? Это Австрия, Швейцария или Германия.

Что я здесь делаю? Участвую на собственном автомобиле в гонках между значимыми, весьма и весьма значимыми персонажами. В гонке, о которой не расскажут ни в интернете, ни по телевизору.

Нет, я не из числа "весьма и весьма значимых персонажей". Я - дублёр одного из них. Я должен буду состязаться сам с собой на скорость. Меня не допустят на трассу вместе с таинственными высокопоставленными лицами. Я буду ехать сам?

Нет... Оказывается, я буду состязаться с такими же дублёрами.

И к чему это всё? Победитель среди дублёров становится одним из тех, кого дублирует. И в следующий раз и у него будет дублёр. А что буду делать я? А мы в это время будем заниматься чем-то ещё более интересным. Например, участвовать в состязаниях между флотами нескольких стран в Черном море, Мексиканском заливе или в Северном Ледовитом океане, который уже давно так не называли.

Но для этого мне сперва нужно победить среди дублёров. И все это время в голове мысли про какой-то "крутящий момент".

Ой, друзья, кажется я уже в гонке. Прошу прощения. До встречи!

5 октября 2021 года

Новая Италия (ЛНР)

Александр В. Свиридкин


Рецензии