Я за Путина ребята! тренеровался писать

Я за Путина ребята!
Потому что я- умён,
И поэтому без блата,
В мастера произведён

Институт ведь я окончил,
Понабрался там мозгов,
И в зачётке между прочим
Лишь пятёрки, в пять рядов

И теперь я понимаю
Почему порой не люб,
Ведь неграмотны, считаю
Те, которые здесь- люд

Среди них смотрю, вояки,
Педагоги даже есть,
Голова ж растёт от сраки,
Вам скажу об этом здесь

Ведь не знают производство,
Не работали с людьми,
Потому и с ними сходство,
Как они, умом, пойми

Кто закончил только школу,
Был научен лишь писать,
А что надо балоболу?
Ну, читать, ещё считать

Находить себя на карте,
Всё! на больше не горазд,
Путин говорит в азарте:
Плохой очень, он балласт

Стоп! ума тут не хватает
Чтоб понять, как весь народ,
Что ж тебе дружок, мешает
Думать, что он не господь

Без тебя ничто не сможет,
Ведь ты должен делать всё,
Но твоя противна рожа
Выпьет и ещё нальёт

В общем так: не трогай Вову,
А иди враз в институт,
Что? не можешь? я так к слову
Для таких, лишь нужен кнут

Что то я здесь раскричался?
И закончу этим стих,
Ты наверно испугался
Глупых высеров моих

Да не бойся, я не страшный,
Но и глазки мне не строй,
Знаю я! и ты однажды
Скажешь: Путин- мой герой.


Рецензии