Успех и любовь 2 часть

                ГЛАВА 2

( зашла в квартиру )
- Да давай быстрей, быстрей. Ооо даа...
- Что, что  здесь происходит ? ( сказала Таня )

Наташа мама Насти, растерялась в неловкости ее положение еще больше, когда ее мужчина (18+ вытащил свой половой орган из ее влаг*лищ* и в этот момент со стороны пол*вых губ прозвучало характерное достаточно громкое бульканье.) Настя растерялась тоже от не ловкости этой глупой ситуации.

- Я не хочу тебя видеть, уходи и не забудь своего бойфренда забрать, ( чуть сдерживая злость произнесла Настя )

- Ну Насть подожди ( сказала Наташа )
- Пошла вон! ( сказала уверенно Настя )

Наташа одевалась пока Настя была на кухне. Мама ушла.
Настя было в кой то мере стыдно, но не знает почему. Она налила чай и смотря в окно пила крепкий горячий час окутавшись в запасное одеяло, выбросив то где лежала ее мама.

Время 11:24
 
Настя все таки решила позвонить своей подруге и сказать что она идет туда куда её пригласили.

( машина приехала )

- *Фхух, нужно сегодня оторваться* произнесла Настя в мыслях.

- А тут много народу ( сказала Настя )
- Подожди сейчас еще приедут, о ну я пошла ( сказала Таня увидев Кирилла ) Развлекайся подруга *улыбнулась*

- О, привет Тань ну как тебе тусняк ? ( спросил Кирилл )
- Да пойдет ( сказала Настя выпивая залпом бокал Джин-тоника )
- Ну ты и даешь, слушай а я тебя где-то видел ( сказал Кирилл тоже потихоньку пьющий бокал )
- правда ? так мы ж с тобой в одном институте, только факультеты разные ( сказала Настя чуть удивленной от того что он ее не замечал )
- Ах да, точно, прости ( посмеялся Кирилл ) Ну ты это развлекайся
- А ну да конечно ( сказала Настя )
- Ну все давай ( сказал Кирилл )
- Ага давай ( сказала Настя )

Настя провела веселую ночь на этой вечеринке, отдыхали они до 7:00 утра. Утром, когда она проснулась, у нее снова упало настроение увидев 12 пропущенных от Мамы.

- Не буду я ей звонить, не хочу ее видеть даже. Наглая какая.

Этот день для Настя выдался тяжелым, мама так и не переставала ей названивать. Но в итоге она через силу взяла трубку, чтобы хоть услышать ее голос и убедится что с ней все хорошо.

- Алло ? ( отстраненно сказала Настя )
- Здравствуйте это Настя ?
- Да, а что ? кто это ?
- Это лечащий врач вашей мамы, Наташи, вы ей я так понимаю дочь ? она мне сказала...
- Что ? ( со слезами на глазах спросила Настя ) Подождите в какой больнице ? что с ней ?
все в порядке ?
- подождите, подождите. Ваша мама находиться в районной больнице на ул. Каширское шоссе 23
ФГБУ Нмиц онкологии им. Н.Н. Блохина Минздрава России ( сказал врач )
- Я еду ( сказала Настя и сбросила трубку )

Настя вызвала такси и мигом поехала в больницу, по пути заехала купить цветы в качестве извинений.

- Мам все в порядке ? ( плачет Настя )
- Дочь ну ты чего ( кашляет ) со мной все в порядке, я даже не думала что ты приедешь. Столько слов мне наговорила мне так было больно, как ножом по сердцу, ( сказала Наташа )
- ( вытерла слезы ) Нет подожди, то есть ты хочешь сказать что это я виновата ? Это я занималась сексом у тебя дома в твоей постели, так ?
- Нет Насть подожди выслушай меня пожалуйста ( сказала Наташа )
- А что мне тебя слушать ? ты обвиняешь меня во всем, у тебя совести нет, я в ту ночи сидела рыдала как дура, а ты оказывается еще из меня виновную делаешь. Знаешь что ? все что я тебе сделала прости, но в этом случае мне не за что просить извините. а вот возьми я тебе взяла.

( Настя кинула цветы в маму и ушла забыв закрыть за собой дверь )
 


.................................КОНЕЦ 2 ГЛАВЫ............................................


Рецензии