Милая рябина!

 Раскудрявая рябина под окном росла,
 Там жила моя дивчина, спела у окна!
 Заплетала косы рано, с розовой тесьмой,
 Я вздыхал с глубокой раной, от любви с тоской.
 Не хватало мне силёнок для признанья, той!

 Звонкий смех меня заводит, в краску от стыда,
 Взгляд любимой с ума сводит, день мой маета.
 Не могу налюбоваться милым я лицом.
 Как женить её не знаю, обручить кольцом!

 Раскудрявая рябина душу теребит,
 С кем теперь моя дивчина о любви молчит!

  экспромт В.К..


Рецензии
Замечательно, Виктор!

Людмила Ураева   03.11.2022 19:23     Заявить о нарушении
Спасибо, Людмила! Хочу поделиться, сегодня нашёл свой фильм "Тогда в январе" 1967 год, реж. Храмов В. А. , по повести Виктора Богатырёва "Посылка". Прошло 55 лет, я в главной роли Симка. Вот ссылка: Если ссылка не сработает в яндексе наберите название и год.
Посмотрите! Я балдею! Как долго искал этот фильм! С уважением, Виктор.

Виктор Кармалитов   03.11.2022 19:43   Заявить о нарушении
ССылка не устанавливается, но я поищу фильм)

Людмила Ураева   03.11.2022 21:56   Заявить о нарушении
Посмотрела, интересно, конечно)

Людмила Ураева   04.11.2022 17:26   Заявить о нарушении
Спасибо. Там мне было девять лет. С уважением, Виктор.

Виктор Кармалитов   04.11.2022 20:08   Заявить о нарушении