Искала всюду я глаза

Посвящается "тому, кто знает".
(С.)

Ты для меня весь мир,
Слагаемый в легендах,
Но только в снах.

Как жаль, что больше ты не снишься.
Мне очень грустно от того,
Что я во сне познала
Тот мир, придуманный же мною,
Тех грёз,
Знакомый так до боли.

Ты был мне просто друг
И если там, во сне, беда -
Ты сразу рядом.
Спасал ты молча,
Исчезал -
Не более.

И больше нет тех снов.
Пытаясь в снах я разобраться,
Лишь литургический мой сон
Рассеивал печали.

Мне горько от того,
Что это сон,
Где душу ты мою спасая,
Хоть что-нибудь бы мне сказал!
В глазах молчание...

Искала всюду я глаза.
Немели так от боли слёзы.
Не отвечал,
А я ждала.
Чего - сама не знаю.

Донёс мне ветер тот порыв,
Что не увидеть мне во сне тебя.
Я знаю, пусть ты не любил:
Никто, нигде, ничья.

Так что?
И ничего не предъявляю.
Хотела только я одно спросить -
Ты где
И почему я так во сне скучаю?

Быть может, бред,
Но, лишь, во сне.
Хотела только чтобы ты приснился.
Под утро дождь в окно стучит -
Забыть напоминает.

Что сделать, если рухнул мой бредовый мир?
Но только в нём остались все воспоминания.
Идти, не помнить,
Просто жить,
А хочется так верить...

Пусть это вымысел,
Но так я помню
И у меня была мечта -
Несуществующая правда,
Как гром средь бела дня
И, главное, напрасно.

Не верю снам
И никому,
Но чуть забрезжит утро
И эта ночь -
Я так ту ночь люблю,
Несуществующей и непорочной.

Устала я искать причин.
Их не было и никогда не будет,
А ветер холод доносил -
Всё то, чего не будет.

И ясность просто так - ясна,
Не надо, даже, света,
Но снова ночь,
В душе одна,
Так до утра,
Наверно...

Уже не жду,
Но теплиться душа.
Хотя бы сон,
А, может, мне присняться
Твои холодные глаза
И на щеке упавшая ресница.

Никто с тобою,
Не друзья.
Я каюсь пред иконой,
Но снова ночь
Сведёт с ума -
Не справиться мне с нею,
Так ясно это знаю.

Ты не приедешь
И не приснишься.
Как друг,
А, может,
Просто так.

И мною выдуманная жизнь,
Как птица,
Так искренне,
Разочарование,
Как жаль.

Я так устала ждать тебя,
Кричать в безоблачное счастье.
А ветер слёзы доносил,
Просил с прискорбием любви.

Ты с тем обманчивым дождём,
А дождь, он словно раненная птица.
Где обещание - снова ложь.
Не верь ему,
Прохладному дождю!

И постарайся здесь остаться.
Ты для меня - весь мир,
В слагаемых легендах.

Ты - моё истинное счастье.

------

Темная ночь -
https://youtu.be/QDqq4EFoJeE


Рецензии
Марина, здравствуй. Горькая но красивая миниатюра. Счастья вам

Никонов Андрей 2   07.11.2021 10:35     Заявить о нарушении
Андрей!
Благодарю вас за прекрасные слова!

Марина Зеболова 8   07.11.2021 17:14   Заявить о нарушении