Несчастная музыка 1 глава

Я с детства обожал музыку. В музыкальную школу я пошёл в 6 лет. Решил играть на гитаре так как её звук мне нравился больше всего. Иногда даже родители говорили сделай перерыв от гитары ведь я играл буквально всё свободное время. Но когда мне было 16 мои родители попали в автокатастрофу. Меня усыновила тётя, но на самом деле она мне просто присылала 10000 рублей в месяц. За коммунальные платежи платила она, а продукты должен был покупать я. Конечно живу никак бездомный, но денег не хватало. Буквально на более дорогие продукты, которые может позволить себе обычная семья. Так я прожил до 18 лет, но моя тётя умерла из-за наркотиков. Теперь мне надо обеспечивать себя самому. Я пошёл работать в забегаловку с бургерами. Зарплата была 20000 рублей, но мне ещё надо платить за коммунальные. Денег опять не хватало. Жил бедной жизнью ещё месяц и решил вспомнить детство. Взяв гитару, я начал вспоминать мелодии, которые я помню. Через неделю получалось как в пик детской карьеры. У меня был выходной, и я решил стать в переход и зарабатывать себе на жизнь музыкой. Вот и началась моя карьера.
                1 глава
                Деньги и музыка
Взяв мелочь на метро, я отправился в переход чтобы играть песни. У меня даже не было чехла от гитары и приходилось нести её на руках. Мне было грустно, когда я видел счастливых детей с родителями. Мне уже никогда не принять родительскую любовь. Я дошёл до пункта назначения и сел прямо на пол. Сняв свою кепку и положив её на землю, я решил спеть о свою любимую детскую песню.
На яркий свет смотреть всегда мучительно для глаз –
 Привычно ты их закрываешь каждый раз,
 А тень, которая незаметна никому,
 Слегка сиянием ты можешь подчеркнуть. Мечтаний искорка в смятенье может привести,
 И по щекам польются звездные дожди,
Но чей-то громкий голос зазвучит вдали,
Тотчас развеяв все сомнения твои!
Дни, что повернуть вспять нельзя, обретают цвет!
 Ты – грядущего художник, что мир раскрасить может
 С улыбкой на лице!
 Только об одном мечтали дни и ночи напролет: Худшее пережить всем вместе.
 Знаем мы, что порой ошибается любой –
Но ты никогда не падай духом, герой!
 Искрой, что во тьме кромешной
 разгорелась лишь на миг,
Пусть не затихнет общий звон молитв.
Ведь я верю всей душой, что, оказавшись за чертой,
Сумеем мы преобразиться и мира расширить границы!

Люди подходили ко мне и кидали мелочь и мелкие купюры. Конечно мне было неловко играть вот так у всех на виду, но я решился. Лишь за эту песню я заработал 515 рублей. Так легко получить деньги… Даже не верится. Сыграю ещё парочку песен.

Неизвестных истин так много,
 Потому и есть причина распознать их суть,
 Просто взять и рискнуть,
Темп задать и махнуть
В путь-дорогу.
 Еду просто к югу, еду к морю,
Только не смотрю на карту, не хочу опять
Свой маршрут просчитать
 Каждый новый шаг проверять,
С судьбой не споря.
 Просто не хочу застрять
В колее чужой, не скрою.
 Снова я иду по прямой,
Её рисуя верой,
 Вижу мир, он передо мной,
Чувств глубину не измерить.
 Всё смогу, и бесстрашной душой
 Точно открою в завтра двери.
Только нужно быть собой!

Мне дали ещё 200 рублей…Я заработал суточную зарплату в той забегаловке. Даже не верится. Другим столько денег за две песни только снится может. Неужели я так хорошо играю и пою? У меня есть шанс в музыкальной карьере. Последнюю песню и поеду в магазин.

Назад нельзя, на газ дави
 И прочь скорей сомнения гони,
Пронзая мрак ночной!
 Мы у черты ещё блеснём,
И пусть горит наш двигатель огнём,
 Но примем этот бой!
Если в сердце двери
Приоткрыть сумеешь,
Доверившись другим,
Будешь связан точно
С ними нитью прочной ты...Аааа!
 Не сомневаясь! Не замедляясь!
 Пусть колени дрожат,
 Но, ухватив этот шанс,
 Отступать - не по мне!
Настигну вскоре, затем присвою,
 Но если это не ты,
То все надежды пусты.
Жди встречи где-то, где-то, где-то
 В далёком далеке!

Мне уже понравилось играть у всех на виду. Все могут услышать мою музыку. Они могут услышать мой голос. Мне дали ещё 300 рублей. Я стану лучшим исполнителем в России! У меня появилась цель в этой жизни. Всё у меня получится! В честь этого я решил вызвать такси до магазина.


Рецензии