Супер- пупер для Натэл. -эксом

Ой!  девчонки не могу,- отдалась ему  в стогу; шибко страстно целовал, пригласил на сеновал.
На душистой на траве, где ромашка, мята, кашка. Чудо мысли в голове я  ,гламурная Наташка. Мне романтика  не снится , отдыхает на ресницах. Сплю я клёво до  обеда,
расслабляюсь непоседа.  Мне маманя шепчет тихо:
" Доня  ждёт тебя хозяйство."
Управляюсь с ним я лихо, и без лени, разгильдяйства. А потом бегу на речку , там меня мой милый ждёт, и целует без словечка   и , на луг  ,любя , ведёт.
Где в густой траве  любовью занимаемся  учтиво . Лепестки по голове рассыпаются красиво))).  Я  гламурная Наташка в волосах моих ромашка. Мой любимый  нынче Пашка говорит -со мною тяжко. И жениться не желает, ищет всякую отмазку, неуверенно ласкает  и придумывает сказку, мол Натаха подожди, встану на ноги маленько.
Во мне зверя не буди, намекает мне частенько.
А я кошка по натуре,  вся   красивая в гламуре деревенского пошива, весела, хитра, ретива. Эй,  вы мачо женихи!  Рекламирую  красиво. Замолить хочу грехи, мастерица, не ленива, но командовать люблю  и такого я слеплю мачо деревенского для   простого   счастья   чисто  женского.

Чао! Чао! обнимашки, целовашки  от  Наташки
Чмоки-Чмоки! Вау, угораю капитально.))
Супер-пупер приколистка  Натка медалистка  по ручной , утренней дойке  крупно-рогатого скота)

04.11.2021(Д-Л)Я,З,А,


Рецензии