про самоорганизацию

я исхожу из предположения, что мне нужен некий внешний механизм.
Я сам для себя таким механизмом не являюсь по определению.
Выходит, нельзя никак?
А я говорю, что можно.
Потому что есть нечто в самом себе, которое почему-то идёт на такой театр.
Я чувствую, что в этом самая суть суть того, что люди никак открыть не могут. Мне кажется, что им мешает ум. А у меня ума недостаточно, чтоб дотягивать до умных, но оказалось как раз, чтоб до самого главного догадаться.

Если бы кто-то из умных и умнейших уже бы до этого догадались, то всё человечество уже об этом бы знало.
Провидение почему-то выбрало меня догадаться до самого главного.
До меня - одна эпоха, после меня - другая.
Но догадаться мало, надо ещё умудриться изложить.
А чтобы изложить, надо доработать.
Или не надо.
Но мне самому интересно доработать.
Хотя я догадываюсь, что с меня достаточно просто догадаться.
Но тогда всё равно ДЕЛАТЬ придётся кому-то.
Вот я и решил сам это такое начать делать.

Кстати, оно, делание, проясняет для меня и саму суть всей догадки.


Рецензии
Игорь, что то долго ты гадал. На картах или на кофейной гуще?

Гаяз Шагниазович   05.11.2021 07:08     Заявить о нарушении