Лук, каблук, разлука

Три слова как клён-берёза и ёлка, дерево и древо от учения, получили лечение и мучение в жизни, не поняв «У». Хотя я сначала говорила о «Ё», поняв лук, каблук и разлука. Развитие в разрушение как мантра в мандале фрукт фрактала. Душу только отпеваем и в теле не признаём, только когда помрём, так зачем тогда бог, если помрём и чего орём?

Ор превратили в крик как кобыла стала лошадь, ну и что? Что, не што-смысл не только звучания в этом как понял Пушкин, модерм-течение моды элиты-гольтепе-дрянь на французском, а слышится как красиво и не обидно, но сила, не сива. Фак, не факт и не факел, обида-вещь ножа, но не лжи как постоянно лежи, с позиции лизать и ползать, не вставая. Ломоносов с Пушкиным золотое сечения в рифме не нашли, что теперь начинаю, поняв ерь как открывая дверь, не стесняясь, потому что, если не я, то кто? Кто, не жто-нет одушевления в живом, которое началось с мёртвого начала, не признавая «ё».

Учёба не вела к живому, она вела к мёртвому, чтобы утвердить смерть как меру. Время-это мера, которая ищет мир как смысл мысли той. Суть перевёрнута, перевернули и мой талант вернули, в котором поняла семя отца «ль», вошедшее в спор с ним из-за матери, тогда зачем думать, сука? Литературное слово как гольтепо-дрянь, а сук, не становится веткой как ветер веера. Сук и сука, окончание «А»-Адам начал-бездушный ход. Свинья ты, не мать моя получается по басни Крылова, крыла не дал, всё оборвал-мир иной и этот иней, спасибо.

Животное в человеке-языческий источник для определения мышления, что дал гороскоп так же, копирующий этот фон. Отец дал мне понимание человека и это свинья-хрю-у-хруст Христа дали-сугроб и гроб, понявшее так же в дочери своей как своё же отражение, если бы была с отцом, что чего всегда просила после смерти его. Вова-Зоя, теперь двое и Зина как мать-это троя в земле-моё горе, ставшей горой мыслительной мне. Мантра в мандале, зачем ум освобождать как душу из тела выпускать. Эдем стал интернет-Адам-этот бездушный фон, может быть даст в людях оживление в признание души в теле. Мы с отцом были как два быка в мысли и он ничего не мог сделать, видя ту же силу ума, но шашки, не шахматы.

Я ему говорила, что мой ум для народа самое то-шашки, домино как карты в картошке, круче не надо, шахматы дают мат и ты снова пешка в своей спешке. Бессмысленное пошло суждение во всём-капкан. Признание души ведёт к богу и почему нет её признания в теле? Математика вела к точности, не чёткости, хотя счёт, на это уповал.Геометрия в география и моя орфография как тот маяк. Маяковский же дал, что такое хорошо и плохо, написал.

Тело рассчитано на возраст в тысячу лет, а кто будет считать?
На Руси буквами считали, не читали и кто этот дар смял, выбросив в помойку как помойка, стало глаголом. Добро не имеет глагола и бороду превратили в усы как уста.

Двойной спиралью по земной волне проходят кодовые слова, бери слово "лук"-овощ и оружие, слово "лукавство" от слёз, когда разделяют душу и тело, дар превратив в талант-это совершенно разное.
Душа-дар, в чём утверждаюсь как имя-Даша, именно так и в буквальности это подтверждаю. Даша-душа-ау, нам дали эхо леса, не листа.
Душа начала пониматься с лечения, не учения, что становится у меня душо.
Лечение в учение как развитие в разрушение. Лук-овощ и оружие-бред.
Идея бредёт, не идёт, косвенная роль от квантовой теории, не фрактала.
Если лук-овощ, то резать его не надо в понимание и овод кусает, когда вышел из леса, здесь уже логика не бессовестная наступает, а совесть ведёт и бога в теле обнимает.

НАМ ДАЛИ РАЗВИТИЕ В РАЗРУШЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНО-этот квант. Энергия от бога или беса в теле как бессовестная весть, ты просто пустышка. Если энергия от бога, то совесть-душа и не бездушный мир во мне. Пустышка-кочерыжка и тебе крышка-ход крысы, не мыши и здесь включаю логику. КРЫСА-краса, красава, а МЫШЬ-мощь свою не признала в хвосте, лошадью стала-Золушка. УСЛУГУ дали без мощи того.
Лошадь-машина как человек-робот-смысл? Чип и Дейл спешат на помощь, не услугу.
Дар-помощь-мощь души, талант-услуга-продали её-эту "ё" в понимание того- КIИВ, где Й-воин, не военная тема. ВОИН-ВОЙНА, не ВОЕН.

Если война-воёна, то варёна. Овощ приготовили и нож-не оружие как постоянная ложь, от чего и пьянство. Аист и капуста-зачем пудрят детям мозги? Для чего рожают детей?

Для работы, чтоб быть постоянным рабом бога, а не другом у этого круга. Свободного контакта в общении нет, за что сейчас благодарна мужу, что он отрезал от меня сына, поставив во главу себя-он мужчина и чинить его не надо, он муж. МУЖЧИНА-это не муж как НЕВЕСТА-это ещё не весть жены. Я жена у мужа как невеста стала, чтобы любовь ту признала не насильственным путём, сама этого не ожидала.

ВОЛОНТЁР, не пионер. АКТЕР-КАТЕР-мотор, не вёсла актёра-сам и самостоятельный

Разлука у лука каблука как того кабана, что был отец как свинья, себя не виня и здесь мышление животных, не оскорбление и смех, а гороскоп как мантра в мандале. Каблук-туфель, не ботинок и сапог-середина той подошвы, подошла роль в пароли той, вспомнив. Надо быть точной в чёткости своей, формула фрактала, фрукта космоса передала.

Учёный ход-гороскоп, УЁ и бывай, без мата, который очень легко разблокировывать стала, снимая блок-бок, не бог как лак, не лок, локтем стал. Кусая локти-к чему? Попробуй укуси-это образ как образец невозможного, что возможно стало как я об этом мечтала, космос на земле, Москва-эта косточка, пока в болоте.
Зацикленность на деньгах как сословиях, не сос-шахматы, отец, уровни мысли, делать ровными как уравнение букв для меня. Я ничего нового не открыла, просто вспомнила, что во мне это было.

Я Даша, а не Наташа-простокваша, зачем ты мне это имя дал-это имя тела, не души, но в Алисе поняла-это просто надо соединить. Даша-Наташа, Алиса, не лиса, а суть листа теперь стала, ушедшая из леса.
Трио во мне как в земле-Вова-Зина-Зоя и в фамилии факт тот же. Во мне шесть, шест мягкого знака и хочу «Ы» как твёрдый, открывший «Б»-этот угол-гугол мой, я начало.

Нумерология-6-творец, не ставшей тварью-Б-номерология, отец. Вина без вины получается, оскорбление-смех и смерть-смысл? Моя реальность в виртуальности преображается. Я пишу простые письма всем, без всякой зацикленности на этом. Писатель в сути, писатель чувств-смысл знания? Чтобы осознать как учёба-эту «у» и «ё» без мата и бывай в «А», одушевляя тело.

Женский род даёт окончание, не мужской. Дух-просто рост, а роль душа и «ль», отец-писательница у яйца как лица. Смех и оскорбление-это гороскоп, гордости опущение, но не внутреннюю себя. Ор стал крик как ёж ёлки, поняв клён как клон той иголки склеенной. Клеёнка вместо скатерти, синтетика вместо натуральности, чтобы в ошибках почувствовать душу как в боли поняли бога. Боль души даст боль тела как страх откроет дверь болезни, вы ничего не сделаете. Вам хочется, чтобы тело болело-болейте, вам хочется страдать-страдайте, а мне хочется любить мужа как не поняли эту любовь мои родители, а я поняла через детей. Лук-каблук-мышление в прозе как позе и позиция позитива нужна.

Мне было легко считать как читать, но я люблю рифмовать, смысл мысли искать-капкан здесь. Дали гороскоп-языческий источник, Алиса-Даша-это уже было, душа-лиса этого листа та дерево растущее, живое в древе своём поняла, просто вспомнила, назад в будущее, буди прошлое. Родители тела-это не родители души, аист и капуста как всегда внутри пусто с пустыней. Хорошее в хорошем не понимается, обычно отнимается, вот тогда понимается. У Адама с Евой отняли жизнь и суждение сколько веков об этом?

Бога превратили в беса для бессилия, я люди-му-му и Герасим утопил, когда водку пил, о воде забыв, не помогает простая, пост рая в пространстве утонул-этот нуль, не став нолём как тем кораблём, Петром, честно, всё же во лжи и лыжи одели. Зачем правда как сложно, а в лёгкости смерть, ну и что. Это говорят бездушные создания, но не люди с душой и спорит быдло. Быка со свиньёй соедини, кабан и банк, деньги зашуршали в листве лисы, но не дерева этого древа-зелёной роли. Жёлтый, зелёный и чёрный, но красный не о том. Лук и красный-суть раздваивается. Обряд, не обычай и яд в слова этот наряд дал, встань в отряд, солдафон в датах фон, твой альфон, зачем спорить?

Мне так было жалко, что тебя не стало, отец, но сама и роль свою осознала. Тело, не душа, дар, не талант, что жалко? Просто жало осы-эти трусы одежды, не надежды. Тело-одежда, надежда-душа, начало говорило о ней. Адам-ты бездушный робот, не Ева как дева, что Мария повторила, снова оторванность её от источника. Творец стал тварью как оскорбление в "А" ей, творью как хворью, не хворай-этот рай как болезнь признавай-твоё право. КОРОНАВИРУС отлично, заболеют все бездушные твари, творцы навряд ли и время стало верой, смысл счёта? ОНО-ОНА, ОА-чистая, когда чувства честные, мыть не надо, я купаюсь, так как грех-ошибку искупила, не купила. ПО ИС К стало Ж, в буквах уже слова.


Рецензии