Пермь. 2020 год. Спортивная жизнь

   Надо сказать, что 2020 год вообще не задался для жизни как по линии спорта так и в остальном из-за Covid -19. В первые два месяца года ещё проводились соревнования, а потом всё отменили. Поэтому, практически мне писать не о чём. Единственный выход, пройти по месяцам галопом и отметить свои спортивные движения ради здоровья.  И так, начнем.
   В январе я пробежал 5 раз дистанцию паркрана, 5 км. Время колебалось от 44:29 минут до 42:30 минут. Остальное время было занято тренировками.
   Ещё я решил возродить Ревдинскую традицию - ходить по снегу босиком. Это порядка 18-20 метров. Эту процедуру провожу  по утрам, сразу после сна. В январе прошёл по снегу 20 раз. Самая низкая температура была  -27*С.

  8 февраля в 38 раз проводилась Лыжня России. Для любителей и не профессионалов был организован забег Победы на 1945 м. Я и шёл эту дистанцию. Бежать было некуда, нет свободного места. Организаторы ориентировались на 6000 человек.  Но, было видимо больше. Я приехал за полчаса до старта, на регистрации номеров уже не было. Получил только лыжную шапочку. Жалко, что не получил номера. Я номера соревнований коллекционирую.

  23 февраля Пермский клуб Вита провёл соревнование - 9-й снегобег "Балатовские сугробы". В этом году большой слой снега, 40 см и более.    Интересно было наблюдать за детьми. 40 см снега они осилить не в состоянии, поэтому бежали на четвереньках. С учётом подмерзшей корки снега, у них получалось не плохо.
За февраль месяц я пробежал 4 раза паркран, 5 км.
   Просто рассуждение. Что-то оскудел наш сайт 42km.ru. Прошли 2 месяца 2020 года, а на сайте только четыре записи Мерзлякова. Похоже все остальные авторы перебрались на другие сайты. А ведь раньше можно было столько узнать нового от других бегунов.

   Бег в марте шёл без проблем. Пробежал два паркрана. Но, тут на Россию надвинулся коронавирус. С 18 марта повсеместно закрыли проведение паркранов.
 Губернатор Пермского края с 26 марта всех граждан старше 65 лет отправил в самоизоляцию. Мне по возрасту пришлось закончить бег. Сижу дома. Кручу педали велотренажёра. Сын привозит мне продукты.

   Апрель сижу безвылазно в квартире. С гантелями работаю лёжа на спине из-за проблемы с позвоночником. С велотренажёром никаких проблем нет. Но, это далеко от бега на свежем воздухе.
   В конце второй декады апреля в новостях Перми прочитал про пермяка-спортсмена Иванова Константина, который в квартире пробежал 100 км за 9 часов и 6 минут. Это подвигло меня попробовать бег в моей квартире. От балконной двери до входной - 7 м. Круг - 14 м.   Начал с 1 км - 15 минут. Потом 2 км. Потом 3 км. За 45 минут пробежал 3,262 км. Это темп уже 13:48 мин\км. В сумме до конца месяца я пробежал по квартире 11.8 км.

   С 12 мая сделали послабление. Разрешили по одному гулять по городу и заниматься спортом на открытых площадках тоже по одному. Только 6 дней я подышал свежим воздухом.  В 500 м от моего дома расположена Особо охраняемая природная  территория местного значения. Культурно-мемориальный парк "Егошихинское кладбище". Вот там я и бегаю, дышу свежим воздухом и летом слушаю пение птиц. Людей там мало.
   С 18 мая снова ввели ограничения для людей 65+ лет, опять отправили на самоизоляцию.

   По календарю лето, а на дворе две последние декады июня 11-17*С Весь июнь я просидел на самоизоляции. Крутил велотренажёр.

   В июле месяце я нелегально бегал на Егошихинском кладбище.

   Сегодня 22 августа я преодолел рубеж 110000 км. Отсчёт начался в 1982 году, когда мне исполнилось 50 лет. В зачёт шли км бега, велосипеде. велотренажёра, лыж, плавания, сканинавской ходьбы.
   В марте 1994 года я преодолел 1-й экватор - 40000 км;
   в марте 2009 года - 2-й экватор;
   в июне 2016 года - 100000 км;
   22.08.2020 года - завершил 110000 км.

   Сентябрь был хорошим по погодным условиям для бега и СХ. Со стороны организма тоже претензий не было. До финиша 3-го экватора осталось 9409 км. Как свидетельствует надпись на речном вокзале Перми: СЧАСТЬЕ НЕ ЗА ГОРАМИ.

   Весь октябрь прошёл в самоизоляции. Причём, для 65+ лет с 22 октября запретили прогулки по улицам и занятия спортом в общественных местах - парках, садах, скверах.  Меня выручал мемориальный парк Егошихинское кладбище.

   Ноябрь месяц прошёл в нормальном тренировочном режиме. По причине самоизоляции я в общественных мероприятиях участия не принимал.

   В течение декабря бегал и крутил педали велотренажёра. Только 26 декабря встал на лыжи. После завершения 110000 км 22 августа я наработал в движении по 31.12.2020 года:
     бег             705,4 км;
     СХ           -   80,4 км;
     велотренажёр - 1031,5 км;
     лыжи         -   13,5 км.     Общий итог = 1830,8 км
  Таким образом, до завершения 3-го экватора осталось - 8169,2 км.

   На этом я и закончу обзор спортивных событий за 2020 год.


Рецензии