29 февраля, 1953 год

    Вчера вырвали третий молляр. Честно говоря, в прошлый раз было круче. Тогда мне вкололи небольшое количество лидокаина, и я чувствовала, как зуб выдирался. Мне понравилось это ощущение. Но в этот раз анестезии было слишком много, у меня даже часть носа оказалась «замороженной».  И еще зубик мне мой не отдали, выкинули прямо в операционной. Поболело часика три и отпустило. Правда, тепреь приходится есть, наклоняя голову, как птичка, потому что нельзя допустить того, чтобы кусочек пищи провалился в дыру в десне. Через месяц все заживет. На всякий случай решила прекратить свои тренировки - излишняя физическая активность после подобного рода процедуры противопоказана, да и чувствую я себя не слишком хорошо.
    Крем с блестками почти закончился, слава всем богам! Все же я от него не в восторге. Ближе к маю поделаю масочки из масел, чтобы кожа лица хорошенько напиталась растительными жирами. Хочется надеяться, что все мои старания не напрасны и я выгляжу моложе своих восемнадцати лет.
    Погода паршивая. Ненавижу, когда настолько холодно. Мы же убрали все теплые вещи!..
    Сегодня вечером мама и тетя идут в театр, а я решила остаться дома. У меня «эти» дни и ужасно болит живот. Хочется лечь и умереть. Что еще? Несколько недель назад возле ключицы появилась родинка, маленькая, но заметная, а спустя несколько дней пропала без следа. Надеюсь, она не появится там снова, я ведь ужас как люблю носить глубокое декольте, следовательно, верхняя чвсть моего туловища должна выглядеть безупречно.
    Приходил в гости друг семьи, спрашивал меня, когда я приду к ним, чтобы поиграть с его маленько дочерью. Глупый вопрос. Как будто они не знают, что я - сильная и независимая девушка и делаю только то, что мне нравится исключительно тогода, когда мне самой этого хочется. Приду, разумеется, поиграть с малюткой, но позже, когда появится время и настроение.


Рецензии