3. 3. 2 Средние слои Шаданакара. Даймоны
Из книги «Роза Мира» Даниила Андреева:
(стр. 144) «В сакуале состоящей из трёх-четырехмерных пространственных слоёв с огромным числом временных координат, обитает другое, высшее человечество Шаданакара.
Это человечество называется даймонами. Оно проходит путь развития, схожий с нашим, но начало его гораздо раньше и совершало оно его более успешно. По-видимому, определяющим фактором при этом явилось то, что миссия Иисуса Христа, в Энрофе оборванная усилиями Гагтунгра почти в начале и ознаменовавшаяся лишь частичной победой, в мире дайманов была полностью завершена. Хронологически это совершилось гораздо раньше, чем Христос вочеловечился в облике Иисуса. Его победа в мире даймонов устранила тягчайшие преграды, нагромождённые Гагтунгром на их восходящем пути, и к настоящему времени эти существа далеко нас опередили. Сроки и жертвы их становления были сокращены во много раз. Явления социальной дисгармонии у них уже нет, и силы направлены на духовное и эстетическое совершенствование и на помощь другим слоям, в частности - человечеству Энрофа».
Шаданакар – имя собственное брамфатуры нашей планеты. Состоит из огромного числа (свыше 240) разноматериальных слоёв, инопространственных и иновремённых.
Брамфатура – почти каждое небесное тело обладает рядом разноматериальных слоёв, образующих взаимосвязанную и взаимообусловленную систему. Брамфатурами называются такие системы, объединённые общностью процессов, протекающих в их слоях. В большинстве брамфатур нашей галактики основной процесс, объединяющий слои каждой из них, есть процесс, борьбы Провиденциальных и демонических сил. Имеются, однако, и такие, которые полностью подпали демонической власти, и такие, которые уже полностью от неё освободились».
Энроф – имя нашего физического слоя – равнозначно современному понятию астрономической вселенной. Характеризуется наличием в нём пространства трёх измерений и времени одного измерения».
Возможен ли переход души из Мира Энрофа в мир даймонов? Был ли у даймонов Моисей? Данный ход истории обязателен или это простое совпадение?
«Даймоны – это крылатые люди, схожие своим обликом отчасти с ангелами, от которых, однако, их отличает кроме многого другого наличие двух полов. Основной слой их пребывания соответствующий нашему Энрофу, носит имя Жерам».
То есть у них нет границ между слоями, они могут переходить из физического мира? И да, и нет. Они могут перейти в четырёхмерный мир, когда достигнут определённого уровня духовного развития.
«Природа, схожа с нашей, доведена там до уровня высокого художественного и эстетического совершенства, а машинная цивилизация одухотворена внутренней мудростью о силах и слоях Шанадакара и развитием высших способностей в их собственном существе. О человечестве Энрофа даймонам известно всё существенное.
От посмертных спусков в демонические миры возмездия даймоны освобождены со времён завершения в Жераме задачи Христа. А многоярусная сакуала чистилищ, опытно известная, хотя и забываемая большинством из нас слоя, для них заменена единственным слоем – его имя Урм, - где некоторые из них проходят в посмертии искупляющее очищение. Паралель затомисам нашего человечества составляет для них Картиала – мир просветлённых даймонов, их небесная страна. Оттуда раскрывается подъём в сакаулу «Высшего долженствования» и наконец, в Синклит Мира».
Не является ли Синклит Мира слоем соприкосновения наших душ?
«Сакаула – здесь: система двух или нескольких разноматериальных слоёв тесно связанных между собой структурно и метаисторически.
Среди многих задач, встающих перед даймонами Картиалы по отношению к другим мирам Шаданакара, одна заключается в их деятельном участии в борьбе против уицраоров и античеловечества шрастров; другая – во вдохновляющем, творчески направляющем воздействии на творцов нашей художественной культуры.
Шрастры – инопространственные материальные слои, связанные с некоторыми зонами в физическом теле планеты Земля, а именно с «компенсационными выступами» материков, опрокинутыми остриями к земному центру. Обиталища античеловечества, состоящего из двух совместно живущих рас: игв и раруггов. А шрастрах имеются своеобразные огромные города и очень высокая демоническая техника.
Уицраоры – могущественные, разумные и крайне хищные существа, обитающие в слоях, смежных со шрастрами. С точки зрения человека, это демоны великодержавной государственности. Их очень немного. В метаистории уицраоры играют огромную противоречивую, двойственную, роль».
Если слои даймонов обладают огромным количеством временных координат, то возможно найдётся такая временная координата, когда они входят в наш физический мир, и мы воспринимаем их как ангелов?
«Отнюдь не поэтическим приёмом, а свидетельством о подлинных трансфизических фактах являются обращения многих поэтов к их вдохновителям даймонам, других – к их музам.
Большинство даймонов-вдохновителей, выполнив свою задачу, отходит от вдохновлявшихся ими. Иногда же получается двуединство – явление крайне редкое …
Нередки и такие случаи, когда человеческие шельты вплетаются в свою гирлянду одно воплощение в мире даймонов. Такое воплощение даётся им для того, чтобы закрепить светлые достижения души.
Шельт – первое из материальных облачений монады. Шельт творится самой монадой из материальности пятимерно-пространственных миров. Вместилище монады вместе с её божественными свойствами и её ближайшее орудие. Не сама монада, остающаяся в Ирольне, но именно шельт является тем «я», которое совершает своё странствие по низшим слоям ради их просветления.
Ирольн – один из миров пяти пространственных координат, обиталище монад человечества.
Но в сакауле даймонов обитает ещё и другая раса, меньшая по численности, отставшая в своём развитии и как бы опекаемая ими. История её появления в этих мирах мне не вполне ясна: кажется это те же даймоны, когда-то в древности сорвавшиеся с пути, утратившие крылья и восполняющие нанесённый себе ущерб на дороге своеобразного искупления. Эти безскрылые существа почти не отличаются от человека. Здесь я подхожу к факту, который неизбежно вызовет почти в каждом, читающем эту книгу вспышку отрицания и даже возмущения. Но если нельзя выбросить слова из песни, то и из этой книги нельзя выбросить мысли. Итак, те существа, о которых я говорил как о низшей рас даймонов, можно отчасти определить как метаобразы некоторых героев мировой литературы и искусства Энрофа. Случается, что интуиция художников Энрофа, свойственная, впрочем, лишь гениям, прозревает в Жерам, созерцает какое-либо из этих существ и приводит к созданию его отражения в человеческом искусстве. Это отражение становится как бы магическим кристаллом, который концентрирует излучения людей, возникающие в часы творческого восприятия; эти излучения, восходя в Жерам, дают метаобразу силы для развития. Если такого отражения не создаётся, развитие замедляется и в некоторых случаях метаобразу, быть может, придётся даже покинуть сакуалу даймонов и начать медленный путь в Энрофе».
Прежде всего, возможно ли такое? Возможно, так как все человеческие чувства, желания, мысли и действия представляют собой определённые излучения (энергии). Что представляет собой спустившийся матаобраз в Энрофе? Становиться ли он видим для человека? Как человек воспринимает этот метаобраз?
Почему метаобразы поднимаются в четырёхмерный мир даймонов, а не четырёхмерный мир Энрофа? Даймоны первая версия физического мира Земли?
Данная статья представлена на сайте Яндекс.Дзен, ссылка на канал Болотова Лариса или Booklife2015 дана в конце моей страницы.
Свидетельство о публикации №221110500493