Nowadays

    Осталась финальная запись. На самом деле несколько последних листочков из дневника Марни миссис Руссо по только известной ей причине вырвала, так что Глории и всему миру не суждено узнать о том, на какой ноте госпожа Морион завершила ведение своего эмционального дневника. Остаются только смутные догадки и подозрения, что там могла быть слишком личная информация, которую Джинджер предусмотрительно уничтожила, понимая, что на родственников полагаться нельзя, и если уж личные заметки ее лучшей подруги станут достоянием гласности, то, по крайней мере, она сделала все, чтобы самое сокровенное так и осталось тайной.
    Итак, последние две страницы, датируемые серединой апреля, а в мае того же года Марни, не ставя в известность ни мать, ни тетю, стала моделью для спортивного журнала, позируя в коротенькой маечке и обтягивающих ноги лосинах на пляже Лос-Демоньоса. В одном из ток-шоу очаровательная гомериканская блондинка обмолвилась, что за свою первую фотосессию будущая звезда Долливуда получила всего двадцать пять таллеров, и мама, узнав о том, что ее приемная дочь решила стать актрисой кино, грозилась выгнать Марни из дома. Когда девушке исполнилось двадцать два, она съехала на квартиру, которую снимала совместно со своей подругой Хайди Ховард и с мамой более не виделась, ограничиваясь скупыми письмами, звонками по телефону и открытками на Рождество.
    Когда Марни не стало, ее мать и тетя, продав двухэтажный особняк на окраине Лос-Демоньоса за бешеные деньги, переехали в Джаннаду. Интервью пожилые дамы давать отказывались наотрез, и журналистам оставалось гадать, какого мнения они придерживаются относительно гибели синеглазой красотки, вызывающей уйму вопросов. Смогли ли эти две женщины, сыгравшие не последнюю роль в жизни Марни, принять ее выбор, или же считали, что девочка должна была получить куда более серьезную профессию, став, к примеру, медсестрой или воспитателем в детском саду.
    Сестры Морион дожили до глубокой старости и умерли не так давно. Райли Вильма Морион скончалась в возрасте девяноста шести лет, а ее младшая сестра, Эмбер Патрисия Морион, справив столетний юбилей, ушла из жизни во сне. Если загробная жизнь существует, в чем Глория сильно сомневалась, то что two old women сказали, встретившись на том свете с вечно молодой, лучезарной, похожей на богиню Марни?..


Рецензии