13 апреля, 1953 год

    Небо голубое, покрытое узорами полупрозрачных облаков, но ветер все еще ледяной, а в доме холодно, и мне кажется, я медленно, но верно превращаюсь в сосульку. С утра заварила себе целую банку фруктового чая, нанесла на лицо миндальную сыворотку, чуть позже прополоскаю волосы содой. Придется сушить шевелюру феном, потому что, коль я посижу с влажной головой в своей комнате, когда термрометр показывает от силы двадцать градусов по Цельсию, то завтра обязательно выяснится, что у меня синусит, ангина и воспаление легких. Лучше уж перестраховаться. Я совсем недавно пришла в себя после проклятущего цистита.
    Косы мои после полосканий содой чудо как хороши: становятся объемными, словно львиная грива. Расчесывать их в таком состоянии тяжеловато, но если я вдобавок прополощу локоны уксусом или коньяком, то они, став кристально гладкими, намертво прилипнут к черепу. А мне идут легкие волны, которых я добиваюсь с помощью термобигудей.
    Все утро сидела в кресле-качалке у окна и, задрав голову, пялилась на линию горизонта. И меня внезапно посетила вот какая идея: а что, если взять матрас, подушку и отправиться на крышу нашего гаража? Лечь, раскинув руки, наблюдать за плывущими по небосводу тучами и слушать музыку. Нужно только не забыть купить новые батарейки для моего плеера.
    Три часа дня, а я уже сонная муха. Так всегда, когда сидишь на монодиете. А вот завтра я могу позволить себе несколько вкусняшек в первой половине дня. Тосты с джемом, вишневый сироп с творожком, пару ложек меда и три-четыре шоколадные конфетки. О да! Life is beautiful!
    Настроение удовлетворительное. Это - предпоследняя запись в дневнике, осталось листочков пять-шесть, хватит еще на одну «главу» в конце апреля. Больше мне сказать сегодня нечего. Если будут силы и желание, то прогуляюсь перед сном, а если нет, то скоротаю вечерок за книгой или журнальчиком.


Рецензии