Пьеса дерево жизни

Занавес открывается

На сцене идёт снег
Так встречает меня
Моя любимая сцена
И мой любимый снег

А я почти мим и
В костюме мима
Радуюсь как ребёнок
Но я не ребёнок


А партер пуст
Там тепло и сухо
Ну где же вы зрители
Смотрите как я играю

...дерево без
Листвы Вы думаете
Так легко играть дерево
Вы ошибаетесь...

Мои ноги сплелись...
А руки надо чтобы
Они запели...тогда
Это крона...вот так

А лицо дерева изумлено
Падающему снегу...
Правда похоже...
Телефон зазвонил

Сколько раз прошу
Чтобы не звонили
Мне в театр..
Когда я играю

Пришлось немного
Выйти из образа
У моего крестника
Саши родился сын

Назвали Яромир
Она ж новгородская
Оля его жена...
Подбородок викинга

Моё дерево улыбается
Дерево жизни...

И я слышу аплодисменты

Мой вам поклон,дорогие

  Занавес


Рецензии
Идёт игра. Игра на сцене.
В снегах, как Афродита в пене,
Актриса - жертва Мельпомене,
Играет в полутьме - одна.

Её немая пантомима
Столь выразительно красива,
Так образна и ощутима,
Что публика потрясена.

Пусть роль её - всего лишь древо.
Она стоит как королева,
Прекрасна, как Святая Дева,
Душою всей обнажена...

С уважением,

Дикий Медведь   19.11.2021 22:37     Заявить о нарушении
Дмттрий, поклон вам прямо со сцены...благодарю за проникновенный экс)))

Лора Ланко   20.11.2021 00:33   Заявить о нарушении
..ну только уж не жертва, Медведь...улыбаюсь...думаю, что невсегда буду играть одна...это просто начало...как гаммы на пианино...чтоб научится чему то посложней, нужно их пройти

Лора Ланко   20.11.2021 07:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.