Поведение людей может быть абсолютно одинаковым...

Поведение людей может быть абсолютно одинаковым, а отношение в обществе к ним разное.
 Вот например знакомство по телефону все называют не нормальным поведением, но однако сейчас абсолютно все знакомятся по интернету и таких людей никто психами не называет, наоборот, все говорят, что они продвинуты и идут в ногу со временем. Хотя, на самом деле знакомиться по интернету это даже большее безумие, чем по телефону. По телефону хотя бы слышно голос человека с которым разговариваешь и можно определить его пол и возраст, а в интернете этого нет.
 По телефону хотя бы живое общение и эмоциональная разрядка гораздо лучше.


Рецензии
Знакомство? Мне идиоты помешали создать семью с хорошей девушкой Кристиной. Это случилось ужасной осенью 2011 года. Эти идиоты должны быть наказаны. Хорошо, что Лена родила мне дочку Маргариточку в декабре 2016 года.

Принц Андромеды   11.02.2022 17:35     Заявить о нарушении
если это судьба то вам не кто не помеха мой самый лучший разговор был по телефону с не знакомкойеё звали вера ей было 19 лет а мне 12 она училась на юриста а я просто училась в 6 классе.

Мария Такмакова   11.02.2022 17:41   Заявить о нарушении
я напишу тебе свой номер звони если хочешь.

Мария Такмакова   18.04.2022 10:15   Заявить о нарушении
44 29 13 код тюмени + 734 52 звони завтра я напишу когда можно будит звонить сегодня уже позно я тебе сама напишу когда можна будит связатся.

Мария Такмакова   18.04.2022 18:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.