За Голливудом

     Многие из наших, местных, защитников и сторонников современной, всё ещё существующей в соседней стране власти, согласны с Голливудом.

     Голливуд утверждает, что какая-то проблема становится абсолютно ясной, когда о ней снято несколько фильмов. Не документальных, а именно игровых художественных фильмов.

     Но у нас, здесь, более оперативными и очень смелыми оказались те кинематографисты, которые сняли свои документально обоснованные, но игровые фильмы, не о современной власти в юго-западной стране, а о её противниках.

     О жертвах и тяжёлой жизни тех, кого власть в соседней стране объявила, ещё в две тысячи четырнадцатом году своими врагами, ватниками, гопниками, мерзавцами, колорадами, сепарами, террористами. Обозвали словами, достойными воображения сценаристов Голливуда.

     Именно сценаристы Голливуда распространяли в общественном сознании многие слова и выражения, которые очень долго блуждают по нашим устам и застревают в наших ушах: большевистская шапка-ушанка и ватные штаны, с бутылкой водки в кармане советского космонавта. Красная жара, красный рассвет, империя зла. Не будем перечислять все те слова, которые Голливуд распространил по человечеству о нас.

     Напомним себе только, что таких не то, что  лестных, а поганых слов и выражений, о нас, много распространил, среди людей, Голливуд.

     На нашем телевидении и в нашем Рунете, активно выступают, часто по-хамски, как смазливые, так и страшненькие и криворотые, и толстенькие, в очках, защитники современной власти соседней страны, находящейся на юго-западе от нас.

     Сторонники власти в соседней стране не замечают того запаха, далеко не благовония, которое от этой власти сейчас исходит.

     Они, защитники власти в сорвавшейся со своих собственных, не ограничительных только, а и поддерживающих цепей, страны, были бы только за то, что  наши местные кинематографисты сняли бы игровые фильмы. Фильмы о таких людях, как Зеленский-политик, а не актёр, о Кличко, как о мэре Киева, а не о боксёре, о Ляшко, Порошенко, Тимошенко, Тягнибоке и Яроше.

     Это было бы уже совсем большим паскудством наших, местных кинематографистов, если бы они сняли игровой фильм о таком бешеном, злобном и недалёком украИнском националисте, а точнее, - бешеном нацике, как Ярош.

     Снимать игровой и игривый фильм о Яроше - это всё-равно что с душевным трепетом, с придыханием, с сочувствием и любовью интересоваться, на телевидении, биографией Степана Бандеры.

     И те, которые по нашему телевидению всё еще защищают зеленскую, соседнюю власть, могли бы уже и почувствовать себя проигравшими. Не чувствуют, хотя они действительно проиграли.

     Сторонники современной соседней власти проиграли, так как они, вдохновлённые Голливудом, всё ещё не дождались создания нашими, местными, кинематографистами качественных игривых фильмов о самых ярких представителях современной соседней власти, например, об Арестовиче, Кулебе, Резникове.

     Так что можно обратиться к тем, кого раздражают, на нашем телевидении, комплименты современной украИнской власти, как наших смазливых, так и беснующихся мальчиков, защищающих современную соседнюю власть, - не волнуйтесь Вы так!

     А беснуются наши местные защитники современной украИнской власти, потому что:

     - против тех, кто совершает военные преступления, наш, отечественный, Следственный Комитет, заводит уголовные дела и собирает, с присущей ему тщательностью, "железные" материалы по этим делам;

     - в соседней юго-западной стране, часть её народа, замерзая и оплачивая астрономические, бешеные счета за свет, воду и, конечно же, газ и другое топливо, перестают любить свою современную власть;

     - наши, местные, кинематографисты, следуя рецептам Голливуда, уже распространили в сознании не такого маленького количества людей, такие слова, как "Донбасс.Окраина", "Крым" и "Солнцепёк".

     Пронзительный игровой фильм "Солнцепёк" даже вырвал из рук Голливуда его самое эффективное орудие, - приёмы съёмок игровых фильмов.

     Голливуд всегда тем, кого изображал врагами, противниками и чудовищами, обагрял руки обильной человеческой кровью, включал в свои фильмы СЕНСАЦИОННЫЕ эпизоды, и приписывал человеческие черты только тем своим героям и персонажам, которых он, Голливуд, размещал не на тёмной, а именно на светлой стороне силы, придуманной Д. Лукасом.

     В фильме "Солнцепёк" чужую человеческую кровь, в две тысячи четырнадцатом году, обильно проливают именно сторонники современной сейчас, нам, украИнской власти.

     Есть в "Солнцепёке" и СЕНСАЦИОННЫЙ эпизод, когда ополченцы Луганска, музейным зенитным орудием сбивают на подлёте к аэропорту самолёт с международными наёмниками, - канадцами, немцами, поляками.

     До того, как погибнет, немецкий наёмник, соседу по самолёту, показывая фотографию сорок второго года,сообщает, что гордится тем, что летит доделывать то дело, которое не довёл до финала его нацистский дед.

     Фильм "Солнцепёк" вполне достойное кино. Достойное того, чтобы торчать бревном в глазу наших, местных, защитников современной украИнской власти.

     Чтобы ни было дальше с соседней нам, на юго-западе от нас, страной, с нашими взаимоотношениями, энтузиазм у сторонников современной украИнской власти является бешеным, диким и глупым, идиотским.

     Как бы ни защищали наши местные местные мальчики современную украИнскую власть, благодаря нашему Следственному комитету, нашим фильмам, как "Солнцепёк" и росту нелюбви к своей власти на УкраИне, сторонники ополченцев Донбасса не ощущают себя проигравшими в идущей уже почти восемь лет информационной войне их Запада с нашим Востоком.

     И то, что наш, российский Восток, перенимает приёмы их, голливудского Запада - это неплохо, это даже хорошо. Добьёмся, чтобы наша, отечественная, молодёжь с чувством посмотрела и "Крым" А. Пиманова, и "Донбасс. Оттепель" и, тем более, - "Солнцепёк".

     Это даже хорошо, что кто-то из наших, хотя и идёт за Голливудом, в чём-то превосходит его. Хорошо, потому что история учит нас, что в ней есть победы над врагом, достигнутые с помощью его же, врага, оружия. 

    

      


Рецензии