мой самый личный стих

Я ступаю по холодному полу без дна,
И на вершинах рая, я одна.
Нагая, без тебя, с двумя бокалами вина,
И поступь мою легкую пусть скроет тишина.

Объявят пусть антракт, нет больше той любви,
В которой ты топил меня года без сна.
Я не люблю тебя, прости. Я НЕ ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, ПРОСТИ!
И снова только эта хмурая весна.

Прошло уж столько лет, сколько минут прошло?
Ты научил меня высчитывать лишь граммы.
Я столько раз кричала «к черту все пошло!»
Мне подпевали склизко твои дамы.

Я видела их всех, я видела тебя
Средь этого опийного дурмана.
Я слушала лишь сердце и, любя,
От пуль их закрывала твои раны.

И в школьном коридоре, под насмешки,
Я упивалась лишь твоей свободой.
И пусть кричали эти грешники и пешки,
Ведь наше счастье не было угодой

Мой милый, нет ведь больше сил, мой милый…
Ты давно не мой…
И ветер быстро уносил,
Те вечера, что связаны с тобой.

Не испытать мне это вновь,
Не потерять весь мир в твоих глазах.
Была ли пролита здесь кровь,
На скорости ведёт на тормозах.

И я кричу тебе, возьми, возьми меня!
Как прежде, забери в свой дом!
А ты смеёшься, ведь я не любя,
Так часто выпивала буйным ром.

Так часто я клялась забыть,
Забыть тебя и сжечь мосты.
Но разве можно полюбить,
Если на месте его не ты?


Рецензии