Робот, которому грустно, и Абсолютное добро

    – Привет, робот
    – Привет, Смысл жизни.
    – Я не Смысл жизни. Хотя, в какой-то мере...
    – А, Актуальность моей работы. Снова спутал тебя.
    – Да нет же! Это я - Абсолютное добро!
    – Мне грустно.
    – Отчего же, робот?
    – Кажется, схемы начали барахлить. С недавнего времени мне встречается всё больше несуществующих вещей.

Абсолютное добро попытался дотронуться до робота незримыми и неосязаемыми щупальцами, но робот ощущал лишь грусть. Внезапно из Пространства вылетел посох и попал в робота.

    – Даос-какаос, зачем ты это сделал?
    – Просто возвращаю тебя на Путь.


Следующий диалог: http://proza.ru/2021/11/12/732
Предыдущий диалог: http://proza.ru/2021/11/04/624


Рецензии
Тут, наверное, искать и искать.
Как ищут в банальности банальность.
Ночь бывает ночью только в связке с днем.
Добро со злом. Любовь с ненавистью.
Так и со смыслом жизни на пути или путях.
Ведь кто-то же ищет черную кошку в темной комнате,
зачастую наверняка зная, что ее там нет?..

Борис

Борис Майнаев   24.05.2022 12:26     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.