эрос 20

Он тихо подошел сзади...
Его руки обвились вокруг ее талии и нежно, но уверенно прижали к себе. Она почувствовала его дыхание и тепло его большого и мощного тела...
-Боже!!! я обожаю этого мужчину... прозвенело в ее голове, и пусть даже так как есть, пусть даже иногда и редко...
Она обернулась к нему, встала на цыпочки, и еле дотянувшись прикоснулась к его небритой щеке. Он заулыбался...
- Люблю тебя, моя маленькая... я безумно скучал...
Он приподнял ее над полом и дал возможность обнять себя за шею. И она сильно прижалась к нему, казалось почти растворилась в нем вся...
-Теперь я тоже буду пахнуть ладаном - засмеялась она...
-Я так спешил к тебе, что не успел снять одежду...
-Ничего, любить священника - это Божественное счастье...


Рецензии
У меня нет слов...
Такая коротенькая, но очень глубокая история!
Спасибо! С теплом...

Галина Тихоновская   05.11.2021 14:25     Заявить о нарушении
Благодарю Вас Галина, за теплое восприятие этого непростого сюжета. Да, это многогранная история, которую сложно описать, и честно говоря я боялась /несколько/ осуждения.
Очень странно, но последнее время все мои умозаключения подвергаются нескрываемой критике со стороны здесь присутствующих... - тоже непонятно для меня...
Вы пролили мне бальзам на душу. И очень приятно, что Вы понимаете, что такое любовь и настоящие чувства.
БлагоДарю.
Юлия

Юлья Дюмар   06.11.2021 16:24   Заявить о нарушении
Сейчас, к сожалению, на очень посредственную писанину
пишут такую откровенную лесть... по типу кукушки и петуха...
А вот такие произведения, как ваши, думаю просто не понимают,
а значит не умеют, или не умели любить...
Это же не каждому дано... Можно знать много вещей, но совершенно не уметь чувствовать...
Благодарю Вас, за понимание Любви, за слова, которые сказаны от Души!
Всех благ! Здоровья!

С Уважением и Теплом, Галина

Галина Тихоновская   07.11.2021 01:50   Заявить о нарушении
Очень рада знакомству!!!

Юлья Дюмар   07.11.2021 17:19   Заявить о нарушении