Туристка. Главы 8- 12

8.
  Ехали мы долго, не знаю сколько часов. Но опять наступила ночь, и в темноте мы стали сбавлять ход. Я часто впадала в сон, потом неожиданно просыпалась и разминала затекшие запястья.
  Машина остановилась. Сквозь темноту я увидела какие-то ворота, и двух людей в масках, похожих на военных. Притаившись в кузове, я слегка выглядывала, от страха неистово билось сердце. Водитель и Чак вышли, подошли к тем людям и что-то дали им, какие-то свертки. Те недовольно мотнули головой. Чак, я сразу поняла что это был он, по его резким движениям, стал слегка прикрикивать:
 - Но у нас больше ничего нет. Где мы вам возьмем еще? Черт возьми, у нас срочный груз!
Водитель, сделал успокаивающее движение и сказал Чаку.
 - Иди в машину, я сам разберусь. Пригляди за ней.
Тот недовольно пошел. Он увидел мой взгляд. Теперь мне было видно, хоть и сквозь ночь, что Чак был коренастым, но худым мужчиной лет сорока. Или мне так казалось. Возраст в те моменты не играл никакого значения. У него был очень острый нос и большой рот. Поправив сползающую шапку, он сделал жест мне, чтобы я спряталась в кузове.
Водитель  шептался с двумя охранниками, как по-другому назвать их, я не знала. В итоге они отворили двери, и наша машина проехала. Вокруг были факелы, какие-то одноэтажные постройки, напоминающие трейлеры или небольшие времянки. По небольшим улицам ходили люди, они абсолютно не удивились моему появлению, словно пленных с завязанными руками они видят здесь чуть ли не каждый день. Я ловила их взгляды, но боялась кричать или что-то о себе заявить. А что я могла? Я даже имени своего не знала. Какие-то мужчины таскали какой-то металл, другие жарили что-то в печах, которые стояли прямо на улице. Я увидела и женщин, но их было очень мало. Они были также одеты в серые спецовки, кто-то месил грязную глину в чашах, кто-то помогал мужчинам.
 Пикап затормозил.
 - Вылезай!
  Чак потащил меня под руку из машины. У меня онемели ноги от долгой езды, что я почти повисла на нем.
 - Туристка, встань, я не буду тебя тащить.
Я выпрямилась, в этот момент вышел водитель и я увидела его в первый раз. Он казался немного моложе Чака, у него была короткая борода, а кожа даже при ночном освещении казалась сухой, с легкими морщинками возле светлых глаз. Он был тоже худой, такой же как Чак.
 - Дальше я сам. Пошли.
Он достал пистолет и вставив дуло между моих лопаток, повел меня к очередному вагончику. Чак остался у машины, к нему подошел какой-то житель поселения, они поздоровались, явно были знакомы.

Я оказалась в обычном маленьком доме. В глаза бросились пара кресел, стол, стулья, громоздкие шкафы, в одном из которых лежали пожелтевшие бумаги. Их было так много, что они торчали, а какие-то попадали на пол. Издалека и при таком тусклом свете я не могла различить, что там написано.
  К нам вышла седая женщина. У нее был очень усталый вид. Глаза, были очень светлые, такие что в них отражалось почти все вокруг. Она устало села за длинный стол и показала жестом нам, чтобы мы тоже присоединились. Не отпуская меня с мушки, мы сели с водителем. Женщина начала разговор:
 - Где нашли?
 - Недалеко от города "Высоток".
  Ответил водитель.
  Она удивилась. Я увидела как ее брови поднялись  опустились очень медленно. Она крутила в руках железную коробку, мне она показалась очень знакомой, словно предмет из моей жизни.
 - Почему вы ее привезли к нам?
 - У вас лучшая цена. На севере было бы невыгодно продавать.
Седая женщина открыла коробку и достала сигарету. “Ах, вот это что…” - я поняла с первого взгляда, что это табак. Она закурила, и вдруг неожиданно обратилась ко мне.
 - Что? Тоже хочешь?
  Я промолчала.
 - Это дефицит у нас. Трофеи от вас. У вас же этого дерьма завались?
Она засмеялась, затягиваясь, и резко кинула фразу водителю:
 - Дам винтовку и два ящика с солью и крупой.
 - И…
 - Никаких и. За эту девчонку и того много. Что она умеет делать? Видно ничего. Посмотри на ее руки? Она их стерла в кровь от копания земли, на лице нет морщинок тяжелой работы, а волосы, если их отмыть -  будут мягче чем моя пуховая подушка.
 Ее лицо излучало суровость, и решительность. Водитель встал, убрал пистолет за пояс и толкнул меня к ней.
 - Иди к амбару, ребята тебе выдадут трофеи.
Я взглянула еще раз на него. Он не смотрел мне в глаза. При свете тусклой лампы я разглядела что он слегка рыжий. Он хлопнул дверью.
  Женщина потушила сигарету. Со вздохом встала, подошла ко мне и стал вертеть меня, трогать, щупать руки, ноги, грудь. Словно она смотрела не на человека, а на животное на рынке.
 - Где я? Что вы хотите со мной сделать?
Я осмелела, а точнее не могла уже молчать. Я понимала, что творится что-то нехорошее. Но куда-то бежать смысла не было. Я была одна против этого странного целого мира.

9.
 - Если проще сказать, ты в тюрьме. Ну такой, странной, но абсолютной тюрьме. А если ты тут, то значит ты заключенная и тебе нужно выполнять ту работу, которую тебе дают надсмотрщики. Покажи зубы.
  Женщина с силой разжала мой рот.
- Нормально, подойдешь. Правда ты какая-то неженка, как тебя вообще сюда занесло. Как твое имя?
- Я не помню.
Седая женщина явно напряглась от этой информации, но ничего не сказала.
Иди в ту комнату, сейчас придет моя помощница Бэка и отмоет тебя. А то у тебя не товарный вид.
- Что значит не товарный? Что вы собрались со мной делать.?
- Заткнись, я же тебе сказала, что ты заключенная, у тебя нет права говорить.

  В соседней комнате оказалось большое корыто, несколько бочек воды, какая-то плита, много тряпок и стопки одежды.
Вскоре пришла Бэка. Это была грузная и высокая женщина. Она не говорила ни слова. Только показывала мне что делать и если я медлила, подгоняла меня, ударяя большой плетью то по ногам, то по рукам. В итоге я мылась в холодной, но тем не менее чистой воде. Я даже ощутила легкое ощущение облегчения. Потом Бэка выдала мне новую одежду. Она почти не отличалась от предыдущей, но главное, что от неё не воняло почти недельным потом и глиной. Потом меня вывели на улицу, я только успела вдохнуть свежий запах ночи, как меня затолкали в кибитку. Бэка положила рядом со мной кусок хлеба, очень черствого на вид и какие-то семена и небольшую флягу с водой. Показала жестами, что нужно съесть. И закрыла узенькую дверь. Я осталась одна в этом странном жилище. Не разглядев в темноте, но смутно догадываясь, я думала что это было нечто похожее на крытую телегу. Я не могла встать там в полный рост, но могла сидеть и лежать. На дне были доски, застеленные холщовыми мешками. Я съела свой ужин и легла спать. Мне хотелось ответов, но мне было страшно задавать их этим людям. Я подумала, что завтра я смогу хоть у кого-нибудь узнать правду, а главное пойму, насколько эта “тюрьма” настоящая.
  Я спала беспокойным сном. Мне были слышны голоса разных людей, но все было так далеко, что разобрать слова не получалось.  Я напрягала слух, но звуки ускользали. Почти заснув, я почувствовала, что хочу в туалет. Терпеть до утра было невозможно. Я начала стучать в узкую дверь, в которую меня засунула Бэка.
  -Эй, кто-нибудь слышит меня? Мне надо в туалет, срочно.
  Бэка открыла мне. Её лицо явно выражало неудовольствие.
  -  Я не могу терпеть, и не могу здесь ходить в туалет.
  Эта большая женщина взяла меня грубо под локоть и отвела рядом с моим “спальным вагончиком”. Показала деревянный сарай и кивнула. Я вошла в него и отправилась делать свои дела, но вдруг услышала как кто-то прыснул с другой стороны сарая.
 - Пссс….
 - Кто здесь?
  Я тихо шепнула сквозь деревянные щели. Через секунду я увидела прижавшееся лицо: карий глаз, половинку носа и сухую розовую пухлую губу.
 - Ты новенькая? Сегодня прибыла?
Этот голос и пол лица принадлежали какому-то молодому парню.
 - Да, меня привезли сегодня. А кто ты? Ты давно здесь? Где мы?
Из меня лился град вопросов, я прильнула к щелям как можно ближе, чтобы меня не услышала Бэка.
 - Не тараторь! А ты что, не помнишь где мы? Я такой же турист как и ты. Меня зовут Зик.

10.
  Остаток ночи я ворочалась и засыпала на считанные минуты и вновь просыпалась. После короткого разговора с Зиком меня охватил ужас, ведь то что он мне успел сказать казалось в один момент нереальным, чудовищным и зловещим.
 - Мы на планете Земля, не переживай… Но это уже не та Земля, на которой мы с тобой жили. Теперь мы у власти Красного гиганта.
  Какого еще красного гиганта? От этих слов у меня словно в ушах начинала пульсировать странная боль.
 - Я ничего не понимаю… Я даже не помню своего имени!
 - Вот блин, засада… У некоторых так было, после перехода. Пойми, мы уже здесь, нам нужно выжить.
 - Что за чушь? Объясни...
Бэка стала стучать в дверь.
 - Минуточку, я почти всё!
  Зик уже собирался уходить тоже.
 - Подожди, Зик, объясни толком!
 - Нет времени, меня ведут в мою камеру. Завтра расскажу. Но готовься, если хочешь выжить, нужно бежать.
  После этих слов он исчез, я слышала как какой-то грубый мужской голос крикнул ему: “Пошевеливайся, что застрял там!”
  Как можно было понять его слова? Я понимала своим разумом, что я житель Земли, да, это было априори в моей голове. Я не помнила своего имени, но я знала как выглядят города, машины, другие люди. И Солнце… Оно не было красного цвета. Я стала вспоминать. Мелкие отрывки памяти мельтешили перед глазами: речка, блики солнца, город и гудки, телефон, кнопки, что-то набираю… И все в таком духе. Это была какая-то карусель памяти, но ни одной остановки чтобы сфокусироваться. Почти под утро я уснула, видя ужасные терзающие сны.


11.
 - Вылезай! Впереди долгий день. Это тебе поесть. Ешь на ходу, не отвлекайся.

  Ко мне пришел очередной незнакомец. Всучил мне  варево в жестяной банке. Пока я ела, он отвел меня вновь в туалет. Там был бидон с холодной водой. Он все время подгонял меня, казалось что для него это было абсолютно рутинным -  быть конвойным у таких пленников и пленниц, как я.
  Дальше мы пошли через весь поселок. Наконец при свете дня, я увидела много небольших вагончиков, которые как я уже поняла вчера, служили жилищем для людей. Все было настолько скудным и печальным, что казалось - это какие-то остатки всего живого, что когда-то существовало. Я пыталась поймать взглядом вокруг какую-то растительность, но деревьев не было, кое-где возле “домов” были кадки с желтовато-зелеными побегами. “Видимо подобие огорода” - подумала я.
  Меня привели в центр поселка. Это была гладко-вычищенная площадь. На ней глина была так отполирована ногами, колесами, что казалось, она светится издалека. Вдруг я увидела Зика, его вёл к площади такой же конвоир, как и мой. Мне даже почудилось, будто они одинаковы лицом. Меня и Зика поставили посредине площади. К ногам прицепили цепи и закрепили к штырям, которые были вкручены в землю. Цепи явно повидали много других ног до нас. Мой конвойный обратился ко мне:
 - Все. Как только покупатель подойдет, крикни: “Рики”. Я приду и буду вести торги.
 - Какие торги?
 - Какие какие. Твои. Сегодня тебе найдется дом и работа. Можно сказать лучший день в твоей нелепой и жалкой жизни.
  Он говорил эти слова и его глаза наливались отвратительной радостью, что меня затошнило. Рядом практически теми же словами было сказано Зику, только его конвоира звали - Бил. Но он добавил, пригрозив ему пистолетом:
 - Только в этот раз меня не проведешь.
  Мы остались одни. Вокруг площади сновали люди, хоть их было немного, все равно топот, гам и шум создавал впечатление общества, только оно было не просто диким, а каким-то безумным и абсолютно непонятным, даже для меня, потерявшей память.
 - Зик, объясни. Я правда ничего не помню. Где мы? Ты меня знаешь? Про какие торги говорил Рики?
 - Зик очень внимательно осматривал площадь, словно он искал какие-то лазейки, выходы, лицо было очень напряжено. Зик был высокий парень, совсем молодой, возможно двадцати лет. Я явно почувствовала себя старше. У него были темные волосы и почти черные глаза, но кожа светилась, как лист бумаги.
- Все подробности потом. Радуйся, что жива пока. Сегодня наш шанс сбежать, больше его не будет. Если провороним, то мы просто сдохнем, понимаешь?
 - Не совсем, но… Я не хочу умирать.
 - Поэтому слушай меня сейчас внимательно. Сейчас нас будут продавать.

12.
  Зик рассказал мне, что эта площадь -  рынок таких “туристов”. Мы находимся в центральном городе планеты. Он называется “Меридиан”. Здесь чаще всего сбывают таких пришельцев, как мы. Сегодня должны приехать из разных городов богачи. Самые жестокие приедут с восточной части планеты, под названием “Торна”. Они покупают людей и забирают на очень тяжелые работы: добывать какие-то камни и породы. Еще будут люди с севера, они охотники, про них Зик особо ничего не знал, но не хотел оказаться приманкой в их играх. А также будет куча других мелких представителей уцелевшей расы. Но у всех одна цель, получить такого человека как мы - в услужение.
 - Уцелевшей расы?
Мои глаза округлились от бреда, который нес этот парень.
 - Да, на земле осталось очень мало людей.
  Это все что я могла от него услышать и как-то самостоятельно принять в голове, как правду, ибо ничего другого у меня не оставалось. Я увидела, как через главные ворота стали въезжать машины, их них выходили люди, я поняла, что они идут за нами.
 - Зик, что нам делать? Куда бежать? Ведь нас найдут в любом случае.
  Мой голос начал дрожать, я чувствовала боковым зрением, как люди осматривают нас, шепчутся, цокают языками.
 - Я знаю что можно вернуться в прежнюю жизнь, нужно вновь идти в город “высоток”.
  От его слов мне стало еще хуже.
 - Куда вернуться? Ты же говоришь, что осталось мало людей?
 - В этом времени! Нам нужно вернуться в прошлое. Да чтоб тебя, ты мне мешаешь думать.
  Он огрызнулся и перестал мне отвечать. Пока я пыталась до него дошептаться, ко мне сбоку подошел какой-то старик с длинной бородой и сказал:
 - Я первый покупатель.
  Я в оцепенении молчала. Зик толкнул меня левой ногой. Я вспомнила, что по правилам этих безумных игр, мне нужно позвать своего конвоира.
 - Рики!
  Крикнула я, сглотнула слюну и пыталась не смотреть на старика, который явно хотел меня всю ощупать. Рики пришел и этот старик кинул какую-то круглую деревяшку в мешок моего конвоира. Тот молча его затянул и встал рядом со мной. Теперь подходили другие люди, среди них были и женщины, одна со шрамом под глазом очень долго рассматривала мои руки, увидев на них мозоли, хмыкнула и не стала кидать свою деревяшку в мешок Рики. Она подошла к Зику и убедившись в его физической силе, с удовольствием отдала свою “цену” в его мешок.
  Мне было очень тяжело стоять. Уже прошло часа четыре, люди то приходили, то уходили. Кто-то приезжал, но увидев только нас, угрюмо шептался и уезжал. Мне казалось, что если сейчас эта мука не закончится, то я упаду прямо на землю.  Конвоиры шептались между собой, я слышала обрывки фраз:
 -… слабая. Сразу подохнет…
 -… плохая торговля сегодня.
  Тем временем Зик мне шепнул:
Скоро все закончится. Потом проверят кто дал самую большую цену за тебя и за меня и отдадут покупателям. Вот там то мы и сбежим. Слушай меня внимательно, нас должны забрать одни люди…
 - Тихо вы!
  Бил стукнул Зика в спину.
  Настало время подсчитывать добычу. К моему удивлению на площадь вышла седая женщина, которая вчера меня купила у “охотников” на пикапе. Все очень почтительно перед ней расступались. Многие пожимали ей руку и обращались: “Франческа..”.
 - Ну что, кто сегодня раскошелился хорошо?
  Зычным голосом крикнула она в толпу. Конвоиры поставили деревянный ящик перед нами и Франческа достала все деревянные кружки, на них было что-то нацарапано.
 - Так, так… За эту женщину почти ничего не предлагают. Так, ладно.
Она почему-то машинально убрала мои ценники, словно хотела скорее перейти к Зику. Все смеялись и улюлюкали на общем фоне. В моем горле стоял ком страха и непонимания, что будет дальше.
 - А за парня, ух ты! Целый спор!
  Она засмеялась своим хриплым голосом.
 - Ну это у нас есть, это тоже...
  Она перекладывала деревяшки.
 - О, вот это хорошая сделка. За парня платят солнечными батареями.
Тут Франческа подняла глаза и сказала, обращаясь ко всем, кто собрался на площади.
Мы все знаем, что чтобы выжить на этой дряной планете, нам нужна энергия, без нее мы просто трупы. Всё решено. Идите в мой дом...
Она кивнула лысому мужчине из толпы.
 - Подождите! Возьмем ее с собой, она пригодится вам, обещаю. Я ее знал в прошлой жизни.
 - Вдруг ни с того с сего закричал Зик. Франческа изменилась в лице и зашипела:
 - Заткни его Бил. Он все портит.
  В этот момент Зик кивнул и мне, я поняла, что должна тоже просить.
 - Да, я сильная, могу хорошо трудиться!
  Я говорила не своим от ужаса голосом. Конвоиры уже хотели нас утащить, как ко мне подошел ближе мужчина с лысым черепом.
 - Сможешь разделывать туши животных?
Спросил он и внимательно взглянул мне в глаза.
 - Да, я все смогу. Возьмите меня тоже.
Он оглянулся к своим людям, те стояли у грузовика. Когда они кивнули, он предложил Франческе цену.
 - Ну могу добавить за женщину лист табака для урожая, все. Главное мне нужен парень.
  Франческа явно боялась скандала, она нервно смотрела в лица покупателей. Уже назревал спор, кто-то выкрикивал: “Заберу обоих за мешок серы”, кто-то предлагал еще какую-то чушь, но все смешивалось в гомон и шум.
 - Все идет как надо.
  Шептал мне Зик.
 - А какой от этого толк? Ну возьмут нас  с тобой вдвоем, будем батрачить на этого лысого упыря.
  Ничего не понимаешь… У нас так есть шанс сбежать. Когда он  заплатит, то нас закроют вместе в его машине. Вот тут то ты мне и пригодишься...
  И я в первый раз увидела, что у Зика безумно сверкнули глаза.


Рецензии