Горчит калина, горек вкус...

Вдохновение от А.Васильевой:

http://stihi.ru/2021/11/03/8757

Горчит калина, горек вкус,
Свисают спелые рубины...
Какие грозди. Вот искус!
Созрели ягоды калины...

И у калитки постою, любуясь,
На красу как диво...
Любовь моя, печаль и грусть,
Ты так задумчива, красива...

Рубины так тебе к лицу,
Меня приветствуешь как прежде...
И осень близится к концу,
Деревья сбросили одежды...

Я припаду к тебе на грудь.
Уйдет печаль моя, тревога.
Когда-нибудь, когда-нибудь...
Не будь, моя подруга, строгой.

Горчит калина, горек вкус.
Созрели ягоды калины...
Развей мою печаль и грусть,
Тоску, сердечную кручину.


Рецензии
ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! Целую руки!

Адольф Зиганиди 2   14.04.2023 17:29     Заявить о нарушении
Сердечно благодарю!!!

Елена Ярина   15.04.2023 16:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.