Тост

Я, как человек,
который на Новый 1991 ближе к вечеру
одел большой четырёхугольный с розочками
по приятному бледно-розовому полю,
обрамлённому красивыми зелёными листиками торт
на голову
искажённому гримасами
тупого бесконечного беспробудного алкогольного опьянения,
одетого/ряженого в снегурочку - проводницу двадцатисемилетнему мужу,
после того, как внезапно вломившаяся соседка по коммуналке
вытащила у меня прямо из поднятой руки бутылку шампанского,
ОБЪЯВЛЯЮ, что сегодня 35 -летняя годовщина Дня,
когда я хз зачем вышла замуж во второй раз!

ЗАЧЕМ?
Мне захотелось стать  независимой от родителей,
свалить от них - зависших на мне,
уехать от них подальше,
купить себе в конце концов хоть трусы самостоятельно!

Я НАУЧИЛАСЬ самостоятельно покупать-
готовить-убирать-стирать-лечиться-мыться-жить-дышать!
И даже содержать на старость лет своих родителей.

Но спокоен за свою жизнь лишь тот,
кто научится уважать и любить ИМЕННО самого себя,
и полюбит как покой - своё одиночество.

Так выпьем же за то, чтобы мы предоставляли их -
покой и одиночество
своим близким в той мере, чтобы им не требовалось для этого
бежать от нас на соседний участок карты мира!
*****************
P.S. когда люди женятся, то ещё не знают в какой мир они попадут -
ведь он ещё не существует, он не построен.
А когда разводятся, то уже точно знают откуда уходят.
Таким образом, развод значительно более осмысленное действо,
чем брак и, соответственно, более достоин уважения как поступок!
- А брак тогда достоин уважения за риск?
- Ну, нет. Это же не прыжок без парашюта.
Это просто попытка счастья, и она достойна только пожелания большой удачи.


Рецензии