Без тебя мой полет невозможен...

Вдохновение от А.Васильевой:

http://stihi.ru/2018/10/12/2179

Без тебя мой полет невозможен.
Разучилась смеяться, дышать.
На душе - беспокойство, тревожит.
Крылья сломаны. Как тут летать.

Без тебя мой полет невозможен.
Утром морось и белый туман.
Безрассудно,безгласно,безбожно
Напустил словно морок обман.

Без тебя мой полет невозможен.
Ты и сам скоро это поймешь.
Все, что было, забыть очень сложно.
Есть и правда, и есть чья-то ложь.


Рецензии
Всё так! В конце июля 2021г. овдовел - жену унёс ковию. Болели всёй семьёй, но я выдюжил, но до сих пор не чувствую запахов.
У каждого личная причина отсутствия возможности летать, но суть одна - не только летать, жить порой не хочется.
Вам ещё летать и летать!

Адольф Зиганиди 2   12.11.2022 05:36     Заявить о нарушении
Значит, будем летать! Спасибо! С дружеским теплом,

Елена Ярина   12.11.2022 19:39   Заявить о нарушении