Мамизмы. Страница 15. Бельмо на глазу

Папа: - Я там себя чувствую белой вороной в чёрном костюме!
Мама: - Представляю!
Папа: - Да, и с фиолетовой бабочкой!
Мама: - Да?.. С бабочкой…. В следующий раз – только со мной!

На выходе из кондитерского магазина.
Мамочка: - Да где же аптека? Ты ведь обещал…
Папа: - Давно проехали мимо. Я тебе три раза сказал!
Мамочка: - Ну как же так? Надо быть внимательнее к людям. Ты что не видел, что у меня
все мозги в кондитерском магазине?

Папа, возмущенно: - Ты же говорила, что ты будешь держать руку на пульсе!
Мамочка, уныло: - Ну, да, держу... Но пульса то уже давно нет!

Как-то после Пасхи мама на улице встречает двух джигитов.
Почти поравнявшись с мамочкой, один внезапно кричит: - Аллах акбар!
Мамочка на автомате мгновенно даёт ответку: - Воистину акбар!

Мама: - Не приставай, не верну! И вообще, всё, что было до инсульта, я забыла напрочь!
Папа, с сомнением: - Ну да! Плохое-то ты помнишь, по моему, вполне….
Мама, коварно: - А как же ты думал! Что б ты знал! Обиды я помню…  по фамильно!

Мамочка задумчиво сидит в кресле и, как бы про себя, приговаривает: - Водоросль…
 …Недоросль… ….Водоросль… …Недоросль… и так далее.
Папа с интересом наблюдает в полуприкрытую дверь. Наконец папа не выдерживает:
- Тебя что, заклинило! В водорослях запуталась?
Мамочка возвращается из сказки на землю и, возмущённо глядя прямо папе в глаза:
 - Нет, недоросли достали!...   И гордо уходит из гостиной.

Папа в ужасе: - Это же нечестно! Ты же сама сказала!
Мамочка: - Да! Сказала!... Но ты же ведь не знаешь, что я тогда подумала?

Мама мучается: - Вот, вот! Опять переела!... А всё из-за твоих денег!
Папа взрывается: - Как же! Как же! Да тебе попробуй не дай! Тебе же всё мало!
Мама, со слезами: - Да как ты смеешь такое говорить, негодяй!
Два часа не разговаривают,  оскорбленные до глубины души.
Потом начинаются мирные переговоры. Папа ласково подытоживает:
 - А всё потому, мамочка, что ты сначала говоришь, а потом думаешь!
Мама пожимает плечами: - Ну вот это ты зря… Я и не думаю вовсе!

Папа с мамой в тесной компании.  Мамочка задумчиво рассуждает: « Вот, смотрю я,
все друг с другом расстаются, разъезжаются, разводятся…
А мой, папочка, всегда со мною рядом… Ну, как бельмо на глазу…».


Рецензии