Барин и Нобелевская премия

Барин мой проснулся .-это говорила часто, по утрам  милая ,добрая, русская, уже немолодая женщина  -тетя Валя. Я поселился у нее до кражи  ,  на бельэтаже ,сдавая свою квартиру иностранцам .   Тетя Валя  в прошлом была шеф поваром на шинном заде,  готовила она не просто вкусно, но феноменально .  Правда часто преобладала   русская кухня, но и нашу азербайджанскую кухню ,она тоже знала неплохо, так, как покойный  муж ее ,был  азербайджанцем и,даже был директором шинного завода.
Что только тетя ВАля мне  не готовила  и борщ ,и щи ,и селедку , и картошку с котлетами, и гречку,  и кашу из пшена, и пирожки с мясом и капустой ,и много чего еще. .
С тетей Валей было весело и интересно, женщина она была мягкая, заботливая ,часто проявляла сочувствие и , что было особенно приятно ,часто успокаивала по телефону мою маму ,которая переживала обо мне, как я устроился, вообщем она стала родной моей бабушкой .Квартиру  иностранцам я  сдавал за 500 долларов,  плюс зарплата, и плюс левые вообщем настоящий Барин   ,да еще    и  пишущий .     .Познакомились мы с ней случайно, Я писал роман про Молоканский садик, собирал материал  и случайно оказался, сидя  около нее . Узнав, что она живет одна и ей скучно по вечерам. Я тут же купил ей маленький малазийский телевизор, установил спутниковую  антенну и тетя Валя стала смотреть по телеку 140 каналов ,чуть ли не весь мир  .С того момента ,еще не поселившись у нее ,я стал для нее родным человеком . Очень было интересно, когда тетя Валя пела русские, народные песни , и эстрадные кстати тоже ,тогда по возможности я подпевал ей тоже .
Как-то, я ,шутя сказал ей ,что собираюсь получить Нобелевскую премию по литературе . И теперь она всем подругам стала говорить, что у нее поселился  писатель -Нобелевский лауреат . Когда под  Новый год, мы по русскому обычаю ,подняли 100 г водки , загадав желание  на будущее ,она торжественно произнесла - За Нобелевскую премию   и тут я понял ,что вариантов нет, и буду  стараться вовсю -назвался груздем, полезай в кузов . Когда тетя Валя вынуждена была уехать в Тамбов  ,к сыну, на глазах у меня были слезы ,уезжал ,можно сказать ,родной человек, а Барину предстояли серьезные испытания и, далеко не Барские -дневник писателя Азера  Кямала.


Рецензии