Хочу любить тебя

Как много я хочу тебе сказать
Хочу капризы все твои исполнить
О как хочу тобою обладать!
Ты лучшая из женщин - я спешу тебе напомнить.

Когда я чувствую тепло твоё и ласку
Когда мне крышу сносит от улыбки, взгляда твоего
Тогда готов я погрузиться в сказку
Любить без памяти хочу тебя и больше ничего.

Любить и быть любимым я хочу
Ведь это просто и безумно сложно
«Хочу любить тебя!» - я во Вселенную кричу
Признайся, милая, любовь взаимная возможна?

Когда мы рядом у меня по телу дрожь
И убежать от этого не хочется
Ты мне твердишь: «Не можем вместе быть мы!»
Ну и что же. Уверен я - ты ошибаешься в своём пророчестве.

Я каждый миг Вселенной думал о тебе
И капелькой дождя хотел прильнуть к твоим ресницам
Сейчас хочу с тобою вместе быть и на века
И через миллионы лет хочу тебе присниться.


Рецензии