Вирус К. Что ж...

Мисли,их так много когда ты один...
Меня засосали эти мисли.
Новая жизнь казалось я имею все и ничего.
Пустота,все моё прошлое просто пустота,чёрная дыра сознания,я ,казалось я устаю ,устаю радоваться даже всему хорошему вокруг.
Настал тот день...
День когда я смог подойти к человеку в кепке,когда смог заглянуть ему в глаза и задать свой вопрос.
Человек в кепке ответил:" Ты не узнаешь своё прошлое,но можешь вспомнить,поверь это может быть мукой,это боль,а вот это( и он снял кепку,где на его лисой голове была выбиты слова" Моя Новая жизнь")
И печально улыбнулся.
Впрочем многие сейчас печально улыбаются.
Больше ничего,новая жизнь как какой-то значок для избранных .
Хочешь жить ,живи не хочешь просыпайся по ночам.
Нет ничего штрашно,главное ведь твоё лишь отношение к происходящему,ведь даже человек с автоматом,так сразу и не скажешь он твой враг или защитник.
Я ,мне нужно все было понять,но главное что это не привело меня в ужаси это успокаивало.
Обичная привичная жизнь и я вернулся к своей женщине,пока я успокоился.
Все било нормально,вроде бы...


Рецензии