Хмурый день!

Какой сегодня хмурый день.
Вставать с постели
Просто лень.
    Всё небо в тучах...
        Ну и что!

Я бодро встану им на зло.
Включу кассету,улыбнусь.
Займусь зарядкой,подтянусь.
Водой холодной обольюсь.
Развею я тоску и грусть.
     А небо в тучах...
        Ну и что!

Шагаю бодро и легко
И настроенье весело.
Иду с улыбкой на губах,
Вхожу в автобус впопыхах,
В толпе людей помну бока.
Ведь на работу мне пора
     А небо в тучах...
        Ну и что!

А на душе уже светло!
Коллегам мило улыбнусь
И над столом своим склонюсь.
В своих бумагах копошусь
И за работу я берусь.
     А небо в тучах...
        Ну и что!

А вот и Солнце! Вот оно!

            * * *
Солнце - величайший оптимист Вселенной!!!
Светит всегда - и всем!


Рецензии
И у нас сегодня небо в тучах
И сыплет снегом так колюче.
Ну и что!
На фото Вас увидел я,
И затрепетала душа моя.
Стих позитивный прочитал
И влюбленным сразу стал.

Вы скажете, - каков нахал,
Ну и что!
Зато Вам отзыв написал.

Нина, улыбаюсь.

Владимир Чугай   07.05.2024 17:31     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.