Роковой мужчина

Горы всегда потрясали меня своим величием и… угрюмостью. Надменная монументальность их повергает в трепет душу, как наваждение, навеянное магией языческого обряда. Особенно ночью, когда мерцающий звёздный каскад призрачно рассыпается в чёрной бездне над головой. Контраст дня и ночи здесь сопровождается чарующей живописью природных красок. Как две противоположности натуры, заключённые в одной и той же личности. Только в глухих отдалённых местах наиболее ярко познаётся абсурд совместимости полярных человеческих качеств.
Сам по себе Эпиналь – небольшое поселение, затерянное во французских Альпах. Зимой, когда дорогу заваливает снегом, населённый пункт вообще бывает на некоторое время отрезан от внешнего мира. Жители все знают друг друга хотя бы в лицо. Они приветливы и верхом невоспитанности считают не поздороваться на улице с каждым встречным. Так и живут, радуясь прелести существования и всякому наступившему дню.
Любые новости здесь, сами понимаете, мгновенно становятся достоянием гласности для всех обитателей. Только новостей бывает – не густо, из года в год одно и то же: кто родился, кто умер или какой нынче собрали урожай… Международные события не в счёт, ибо это происходит далеко, будто в другой вселенной. Национальный французский праздник – День взятия Бастилии или там международный день мертвецов – Хэллоуин, конечно, эпинальццы отмечают вместе со всем миром. Но эта традиция распространяется исключительно на красные дни календаря. Иные же числа проходят увязшими в рутине и беспросветной бытовухе повседневности. Тоска да и только – скажете вы. И любой эпиналец с этим согласится.
Однако случилось и в этом захолустье из ряда вон выходящее событие. Совсем непредвиденное и повергшее в шок обитателей. Хоть и давно это было, но до сих пор без душевного содрогания невозможно о нём вспоминать. Дело в том, что состоялся громкий судебный процесс, на котором разбирали местного жителя. И ни за что не поверите – он оказался злобным маньяком. Люди поговаривали будто какая-то из его бабок в давние времена была признана судом инквизиции ведьмой и предана огненному аутодафе. Уже полыхая в пламени костра, она прокляла столь жестоко обошедшийся с ней род людской.
Видимо на каком-то этапе генной цепочки дух ведьмы воплотился в одном из её потомков. Им оказался некто по имени Мартин. Человеком он был угрюмым и нелюдимым. Проживал в доставшейся по наследству от предков усадьбе. Отличался непомерной тягой к стяжательству и отменным любвеобилием. И совмещались в нём оба полярных качества совершенно удивительным образом. Правда, любовь его была избирательна и странным образом распространялась исключительно на богатых претенденток. Пусть даже если дама сердца пребывала в преклонных летах и годилась в матери этому жутковатому казанове. Лавров душегуба Жиля де Реца или Синей Бороды эпиналец Мартин не снискал, но весьма успешно охмурял своим мужским обаянием милых простушек, обещая жениться и подарить счастливое будущее.
Наивные дурёхи верили обольстителю, сожительствовали с ним, переписывали на него недвижимость… а затем тихо отходили в мир иной. И всегда их уход происходил в старинном доме Мартина, где когда-то обитала его бабка-ведьма. Таким образом, на местном кладбище были захоронены двенадцать наложниц чёрного вдовца. И, главное дело, ни на одной из них не было обнаружено признаков насильственной смерти. Умирали все скоропостижно и от неизвестной причины. Даже самые молодые и здоровые.
Долго всё это длилось. Мартин богател, девицы погибали, а у полиции не находилось фактов подозревать в причастности ловеласа к трагическому исходу любовных историй.
И всё же на тринадцатой жертве ужасной эпопее был положен конец. На сей раз донжуанствующий господин явился под родовую кровлю с обаятельной юной парижанкой. Поскольку усадьба находилась на отшибе возле леса, никто туда особо не заглядывал. Разве что в отсутствие хозяина за ней присматривал нанятый садовник из местных. Это был молодой человек – холост и пребывающий в поисках подходящей спутницы жизни. Увидев изящную красавицу из Парижа, сражённый наповал провинциал воспылал к ней непреодолимым чувством любви. Хотя работодатель и отпустил домой садовника на период своего возвращения в Эпиналь, но тот явно заподозрил что-то неладное и проникся чувством жалости к девушке. Ведь недобрая слава витала над жилищем хронического вдовца, распространялись нехорошие слухи. Парень сделал вид, что удалился. А сам тихонько вернулся назад под покровом наступивших сумерек. Прокрался внутрь жилища и затаился там.
И вот, за торжественно накрытым в гостиной столом при свечах расположились двое: Мартин и Сесиль. Шипучее шампанское игриво искрилось в бокалах и ароматный шоколад нежно плавился на соблазнительных губках юной девы. Вкрадчивым шепотком убаюкивал её слух ласково обнимавший за плечи любимый. Ну что ещё нужно для полного женского счастья? Временами он, страстно целуя, игриво щекотал избранницу, приближая интимность отношений к наивысшей фазе любви – совокуплению. Когда настал подходящий момент, искуситель подхватил желанную на руки и отнёс в спальню. Некоторое время изнутри не доносилось никаких посторонних звуков, кроме сопутствующих текущему моменту – охов, вздохов и пылкого шёпота.
А потом вдруг донёсся оттуда шум то ли борьбы, то ли просто возни, сопровождающийся всё возрастающим хохотом Сесиль. И длилось всё это достаточно долго. Девушка закатывалась в неестественном смехе, как полоумная. Порой в её выкриках различалось сквозь приступ веселья: ой, больше не могу!.. прекрати немедленно… Но что-то там с её партнёром происходило, что тот не прекращал своих домогательств. Подруга его уже совершенно заходилась в икоте и всё не останавливалась.
Поражённый садовник, превозмогая тревожное биение собственного сердца, пробрался к двери хозяйской опочивальни и приник к замочной скважине. Взору его предстала такая картина. На беспорядочно встрёпанной постели возлежала милующаяся пара. Причём, хозяин дома нависал над своей пассией, которая как египетская мумия была столь туго замотана в одеяло, что не могла даже пошевелиться. Бедняга уже находилась в предсмертном состоянии. Тем временем истязатель продолжал щекотать Сесили торчащие из-под свёрнутого рулоном одеяла пятки. На глазах остолбеневшего соглядатая тело задёргалось в судорожных конвульсиях наступившей агонии и затихло. Смерть забрала к себе ещё одну жертву коварного маньяка… Таким изощрённым образом роковой любовник избавлялся от ставших ему обременительными наперсниц.
В конце концов состоялся суд над злодеем, где благодаря показаниям ставшего невольным очевидцем свершившегося преступления садового работника, удалось наконец установить истинную причину загадочных смертей, унёсших тринадцать доверчивых женщин. Так пусть эта история послужит поводом для подверженных шальному чувству особ, чтобы реалистично оценивали свои романтические отношения. Иначе, знайте, не только кикиморы из болота могут защекотать до икоты и на дно уволочь!..

ЖУРНАЛ "ФУТАРК" №3.2 ЗА МАЙ 2023 ГОДА


Рецензии