Рождение Афродиты

                Путевые заметки

     Конечно, вы знаете, где и как родилась греческая  богиня любви и красоты Афродита. Как гласит легенда, из пены морской в чистейших водах острова Кипр. Современные любопытные киприоты даже нашли  бухточку, где она родилась и стали туда возить туристов, рассказывая байки и про великана, который спасая остров от пиратов, бросил в их корабль огромную скалу. И она, скала, так и лежит в заливе с той поры. А пираты, видимо, напуганные проявлением такой нечеловеческой силы, больше не приближались к острову. И про камень Афродиты, который черным пятном среди белейших скал выступает из воды.  На этом месте  богиня якобы вынырнула из морских пучин. А может быть, говорят другие, это та самая жемчужина, на которой  и приплыла красавица к острову, а жемчужина возьми да и превратись в камень, чтобы отрезать богине пути назад. Ведь в то время все делалось по воле богов. И думаю, отец богини Зевс поспособствовал появлению дочери на сем каменистом бреге. Хотя, подозреваю, богине с той поры весьма понравилось в нашем мире и возвращаться неизвестно куда, она не собиралась. Но, на радость людям, даже кратковременное нахождение Афродиты в водах бухточки сделало эту самую воду лечебной. И те туристы, кто искупаются, почувствуют омолаживающий эффект. А уж тому, кто осмелится проплыть вокруг камня три раза, но только по часовой стрелке, привалит любовь и на всю жизнь.  Конечно, а что же еще ждать от богини Любви и Красоты? Жаль только, что туристы в запале и радости, часто путают направление, а потом обижаются... Правда, про изменения в красоте местные легенды умалчивают. Влюбленные любят просто потому, что любят...
     Да, забыл еще сказать, что прохождение богини по пляжу, привело к еще одному последствию: среди гальки на пляже полно таких камешков, которые похожи на символ сердечка. И кто такой отыщет, тому... Ну, вы сами понимаете, что будет. А кто два камешка отыщет, тому повезет вдвойне.
Чувствую, как нетерпеливые читатели сразу хотят схватить быка за рога и спросить, мол, сам то я купался? Честно отвечу: не только купался, но и встречался с богиней. Правда, что она богиня я понял не сразу, ведь я и предположить не мог, что греческие боги до сих пор живы (и правда, бессмертные) и они среди нас, даже проваливаться во времени не пришлось. Только лишь поехать на экскурсию...

     В храме было полутемно, народ не торопясь переходил от иконы к иконе. Я хотел пройти от входа прямо вглубь храма, но из глубины наискосок от иконостаса передо мной прошла женщина. Женщина как женщина, в платочке, невысокого роста, с правильными чертами лица, таких встречается тысячами. Чуть приостановившись, она подняла голову и взглянула мне прямо в глаза. Толи в это время из-за облаков выглянуло солнце и свет через окошко плеснулся мне в лицо, толи из ее глаз ко мне полыхнул такой яркий свет, что я почти ослеп. Зато голос, тихий, но вкрадчивый, проникающий в самую душу, услышал явственно:
     - Ты искал со мной встречи? Зачем?
     Я немного освоился со светом и вновь взглянул на женщину. И поразился перемене в ее внешности, такой красоты я никогда в жизни не встречал. От неё исходил неяркий свет, обволакивающий меня и её своеобразным куполом. Помещение храма и люди исчезли из поля зрения. Был только я и она.  Вот тут то и дошло до меня: «Богиня!»  Все мысли и слова исчезли, я не знал, что сказать. И вдруг ляпнул:
     - Покажи, как ты рождалась из моря!
     - И все? - улыбнулась она. - Это просто.
     Я вдруг оказался на берегу бухты, народ кто купался, кто собирал камешки-сердечки. Октябрьское солнце ласково светило и вода блестками переливалась от волны к волне, ветерка почти не чувствовалось. Около черного камня вдруг показалась женщина, одетая как и в храме, в обычную одежду. Она стояла на воде и призывно махала мне рукой. Завороженный, я пошел к ней, сначала по пляжной гальке, а потом и по воде. Как ни странно народ вокруг не обращал на нас внимания, будто мы были вне поля их зрения.
     - Готов смотреть? - спросила женщина. Я кивнул, не в силах что-либо произнести.
     И она медленно стала погружаться в воду, не снимая одежды. Скрывшись под водой, через несколько секунд она вновь начала появляться. Все было как в замедленной съемке. Сначала голова, она чуть наклонилась и глаза смиренно смотрели вниз и в сторону от меня.  Краем мысли я отметил, что прическа стала совсем другой. Длинные волосы слегка развевались и совсем не были мокрыми. И мягкими прядями опускались еще ниже. И еще я вдруг явственно осознал,  что Боттичелли тоже видел богиню и все срисовал с натуры.
     Потом появилась тонкая шея и я поразился изящности её изгиба. Когда  показались покатые оголенные плечи, мне захотелось провести по ним рукой и я уж было протянул руку. Но богиня приподняла свою руку, как бы предостерегая от этого поступка. Я замер и её рука застыла на уровне груди. А она все приподнималась и приподнималась... В моей душе забушевала страсть...Но целомудренность позы богини охлаждала мои неистовые порывы. Наконец, я вспомнил о телефоне и потянулся, чтоб достать его и сфотографировать это необычное действо. В это время богиня вся уже приподнялась и под ее ногами заколыхалась огромная ракушка. И на ней она медленно поплыла к берегу, прям на меня. Я не успел посторониться и ракушка своим краем толкнула меня, я потерял равновесие и бухнулся в воду. Но при падении успел ухватиться за край ракушки. Афродита с довольной улыбкой сверху вниз посмотрела на меня и спросила:
     - Ты удовлетворен? Иль повторить?
     Глотая капли воды, я лишь закивал, как бы соглашаясь на повторение.
     - Я тебя сфоткую на память, иначе мои мысли будут думать только о тебе и об упущенном шансе, - сумел я наконец-то вымолвить и попытался, держась одной рукой за ракушку,  другой все таки щелкнуть богиню на телефон.
     - Вот и хорошо, о нас, богинях, надо думать всегда! - с этими словами она мягким движением ноги отвела мою руку в сторону и так же изящно, не торопясь, но с удивительной силой, своими пальчиками стопы разжала мои пальцы, державшиеся за ракушку. Я окунулся в воду с головой, а когда вынырнул, то ни ракушки, ни богини уже не увидел. 
    Выбравшись на берег, я первым делом проверил телефон. Он был в порядке, я посмотрел на фото. Во весь экран там виднелась лишь подошва стопы богини и ни кусочка божественного тела. Жаль, но даже размер ноги по ней не определишь...
А народ вокруг все так же суетился, кто переодевался прям здесь же на пляже, кто пошел в купальнике в кафе, где можно переодеться, кто бродил по пляжу в поисках сердечек. Посмотрев себе под ноги, я увидел аж три сердечка, подобрал их и побрел на выход к экскурсионному автобусу. Пока шел, вода с меня испарилась и я был волшебным образом уже сухим. Но мысль, что Афродита предложила повторить, не отпускала меня. Значит, я обязательно вернусь сюда, снова встречусь и, реализуя свой второй шанс, обязательно найду способ сфотографировать богиню.

     Только бы в мире все нормализовалось и границы стали бы открытыми. И не исчезли бы мифы, которые живы нашим миром.


Продолжение смотри "После рождения Афродиты"  http://proza.ru/2021/11/19/134 


Рецензии
Заинтриговали. Неужели богиня, действительно, захочет повторить таинство?
- С уважением, Ольга Алексеевна.

Ольга Щербакова 3   05.05.2023 16:23     Заявить о нарушении
Какое таинство Вы имеете ввиду? Ведь рождение из вод морских она уже показала...
С ответным уважением,

Александр Бутузов   05.05.2023 16:27   Заявить о нарушении
Но, ведь, предложила повторить? Не так ли?
- С уважением, Ольга Алексеевна.

Ольга Щербакова 3   05.05.2023 16:37   Заявить о нарушении
Он и так все понял, богини разрешают снимать только то, что посчитают нужным...

Александр Бутузов   05.05.2023 16:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.