Глава 5. Дискотека

В тот день Ромкин папа   привез ящик мороженого. Ромка нашел Катю  с Жанной и потащил в палату  со словами: 

     —  Ну, где вы ходите? Растает же! 

     Катя доедала мороженое, и увидела из окна палаты, что к корпусу подходит Андрей. Не успела Катя и глазом моргнуть, как Влад отложил мороженое и быстро выскочил наружу. Девочка поняла, зачем пришёл Андрей.  

      Катя посмотрела на тающее мороженое в руках.

      — Кать, капает, — сказала Жанка.

      Катя засунула оставшийся кусок мороженого целиком в рот и смотрела вслед уходящему Андрею.

     Шанс все исправить был упущен. Катя не выбежала, не догнала, не объяснила Владу, что это к ней приходил Андрей, что это из-за неё он поехал в “Чайку”.   Катя стояла, как будто её приклеили к полу  и смотрела на уходящего Андрея. 


*** 

    
      В полутемном танцевальном зале, под мигающий огонёк цветомузыки, ведущий объявил:

     — Моя любовь жива. ВИА Синяя птица. Белый танец.  

Пока играл проигрыш, Катя искала глазами Андрея. Нашла - и сразу вспомнила миг, когда увидела его в окне и поняла, что Андрей идёт к ней, но так и не сдвинулась с места. Подумала о том, что если бы можно было вернуть прошлое и что-то исправить, то она поставила бы недоеденный вафельный стаканчик с мороженым на стол, вскочила бы со стула и побежала вслед за Владом, догнала бы его и встала рядом с Андреем. А потом, глядя прямо в глаза, сказала бы Владу со всей возможной твердостью: “Мне надо поговорить с Андреем”. А потом отошла бы с Андреем к качелям и спросила: “Зачем ты приходил?”, а Андрей, немного замявшись, ответил бы: “Ты мне очень нравишься. Давай дружить! Кать, у меня такое чувство впервые, я растерялся. Ты можешь надо мной смеяться, но я — трус. Я боялся Влада. Он крупнее и сильнее меня, он всех знает в лагере. Но когда ты вышла, я понял, что даже если он побьет меня, я вытерплю. Ради тебя”. 


      

     Проигрыш закончился, Катя услышала:


Вновь пора дождей настала,

Осень бродит ныне…


Сейчас или никогда. Катя встала с места. И почти сразу села обратно: Андрей шёл прямиком к темноволосой кудрявой Насте.


…Снова ягоды рябины

Ярким алым цветом…


“Хорошо, что темно, - подумала Катя, чувствуя, как горит лицо. - Хорошо, что никто не увидел”.

Она прикусила губу и до боли сжала кулаки. Момент упущен. Навсегда.


Посреди дубрав пустынных

Мне напомнят лето... 


Отдышавшись, она почти строевым шагом подошла к Владу и взяла его за руку. И уже покачиваясь в такт музыке поняла, что, кажется, любит Андрея.



***

     —  Влад сказал, что ты — его девушка, и чтобы Андрей  близко не подходил  к тебе — подтвердила вечером Катины  догадки   Жанна.

     —  Андрею уже четырнадцать, а Влад — хоть и младше его на год, самый решительный из нас троих.   Андрей   хотел  поговорить со мной, а я струсила и Влад опередил меня.  А если бы я всё-таки вышла? Сказала бы я что-нибудь или просто молчала и глупо улыбалась? —  вздохнула Катя.


ЧАСТЬ 7

Глава 1: http://proza.ru/2020/11/17/590

Глава 2: http://proza.ru/2021/11/06/1258

Глава 3: http://proza.ru/2021/11/06/1292

Глава 4: http://proza.ru/2021/11/06/1322

Продолжение

Глава 6:


Рецензии