10. В плену. У Фишера. Продолж

 
               
    "Святая наука расслышать друг друга
                Сквозь ветер на все времена
                Две странницы вечных - Любовь и Разлука
                Поделятся с нами сполна..."

                Б.О.

  Т.к. рабочий день подходил к концу, я договорился с первым попавшимя водителем легковушки и попал в  регистратуру,где уже одетые сестрички  великодушно открыли мне окошечко и, отвечая уклончиво на мои вопросы, в конце направили меня к старшей медсестре ,Евдокие Николаевне.
- Прямо по коридору и вам там покажет дежурная медсестра.  Евдокия Николаевна должна быть еще на месте.Она работает с Евой Владимировной.
   Всё! Я нашел Еву!
  И тут же я не поверил , как бы очевидному.  А вдруг это совпадение?!  Я,  теряясь от волнения, спрашивал : "Врач Ева",- не называя фамилию.
 Скорее! Где эта дежурная?! Ева Владимировна... Папа Владэк по-западнобелорусски - значит она! Это же Молодечно! Похоже.
  Дежурная как-то странно посмотрела на меня(вид мой, видимо, был взъерошеный) и ,не отводя глаз , без лишних вопросов  указала мне рукой:
-В ординаторской.Прямо и предпоследняя дверь справа.
Я остановился перед "дверью справа" и в этот последний радостный миг ... Как же я мог забыть?! Он же меня строго предупреждал:
-Если у Евы есть семья, муж, ни в коем случае не ходите к ним!
Конечно, только если я начну расспрашивать эту Евдокию Николаевну, то Еве все будет известно и она будет уверена ,кто ее ищет и откуда. При любых обстоятельствах.
  - Но письмо!  - закричал я всей грудью и душой,- там обязательно была клятва!Не  один же Штерн с ума сходит всю жизнь...
  И я постучал.
-Евдокия Николавна?- спросил я пожилую в белоснежном одеянии женщину.
  Она чуть-чуть улыбнулась , видимо на "Николавну" из моей еще детской восхищенности этим прошловековым произношением, и как будто всупила в игру:
-Да! Что же вам угодно?
-Я ищу Еву Владимировну, - и почти по буквам, - Радошкевич, которая ,как я слышал, у вас работала.
-Почему? Она и работает. А вы кто?
  Я набрал полную грудь воздуха и тихонько выдохнул. Теперь , как бы поделикатней о главном.
- Я из Белоруссии , можно сказать в такой отдаленности,что мы соседи
по городам. Только простите за нескромный вопрос, который я обязан задать,  у Евы Владимировны есть муж? - и , что бы ошарашить, как я тогда подумал , и убить сразу всех зайцев,- и ребенок с именем Александр или Александра.
- Не изволите ли свататься к Еве Владимировне,сударь?
 Тут и меня понесло от возникшего на радостях вдохновения:
- Я бы изволил, любезная Евдокия Николавна, только клятву предалтарьную давал я супруге своей Полинушке, что буду любить её, беречь и холить по гроб жизни нашей, - и продолжил, - так каков же ответ будет на мой вопрос, сударыня?
 - Есть ребенок, он у нас хирургом работает. Мы, любя,  между собой зовем его Сан Саныч, - и тон у этой женщины стал такой, как будто мы сто лет знакомы, - снимайте курточку и садитесь вот туда, за стол,  а я позвоню Еве Владимировне. Кажется, я знаю, что дальше будет.
  И здесь я не ошибся с именем, хотя в этом не такой уж и великий талант нужен.
 Моя любимая сестричка назвала своего сына моим именем, а я свою дочу её.

         Продолж. Ева и сын.

 


Рецензии
Очень трогательно! Душевно!История Ваша весьма интересна!

Павел Козырев   23.05.2023 11:32     Заявить о нарушении