Виноват ли русский язык?

   Попал я в этом году в больницу-в кардиологическое отделение. дело в том, что я перенёс операцию на сердце в 2006году и у меня 2 группа инвалидности. Периодически приходиться поддерживать своё здоровье и амбулаторно и в стационаре.
  Так было и в этом году. Плановое лечение.
  Меня только недавно выписали и не рассказать про такой случай я не смог.
  Моя жена недавно перенесла операцию по замене коленного сустава. ходит пока только на костылях.
  У меня старший сын работает начальником безопасного прохождения судов в финском заливе и в Неве и он мне позвонил, что у них утонул катер. А у моего сына в Питере есть внучка (наша правнучка- КАТЯ). Я тут же набираю номер моей жены и сообщаю, что у нашего сына в Питере несчастье "Утонул катер". Слышу по телефону, что костыли падают и жена валиться на диван. Через минуту две она спрашивает меня как КАТЯ утонула? "Какая Катя? Не Катя, а Катер утонул, правда без пассажиров при буксировке на ремонт". Очухалась моя жена. Слава богу инфаркт не стукнул. Потом долго меня учила, что катера не тонут -это люди тонут, а корабли и катера  затонули. Вот так Она недослышала, или не правильно поняла, а я виноват остался. И сейчас мне как то не по себе. То ли я виноват, то ли она, или виноват во всём наш РУССКИЙ язык.В ЧЁМ Я СИЛЬНО СОМНЕВАЮСЬ.


Рецензии
Супруга не права, и про людей также говорят.
Затонул.

Татьяна Гутова   09.11.2021 06:20     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.