Глава 3. Голос из прошлого

— Эксперимент номер пять, Люк. Соберись. Начинаю обратный отсчёт: десять, девять, восемь, семь, шесть, пять, четыре, три, два, один. Начали!

Прямо перед Люком зажглись красные огни. Это его единственный ориентир в кромешной тьме.
— Что ты видишь, Люк? — голос Люси разрывает тишину. От неожиданности парень даже вздрогнул и чертыхнулся.
— Что можно рассмотреть в кромешной тьме, а Люси? Скажи на милость, дорогуша.
— Соберись. Я уверена, что ты справишься.
— Хорошо, попробую. Только не врывайся в эфир так стремительно. Ладно, я готов. Погнали!
Люк сделал пару глубоких вдохов и закрыл глаза. Несколько секунд он просто стоял, привыкая к новой обстановке. Затем он медленно открыл глаза и осторожно осмотрелся по сторонам. Сначала он не видел абсолютно ничего, но постепенно тьма начала казаться ему не такой кромешной.
— Дыши, Люк. Просто посмотри в правый верхний угол и увидишь большие перемены. Твои глаза отлично адаптировались.
— Хорошо. Как скажешь, Люси.
Люк выполнил необходимую манипуляцию и в следующую секунду он почувствовал, что справа он уже может рассмотреть цепь тоннелей. Гулкое эхо от его шагов хорошо резонировало в огромных горных коридорах.
— Что теперь ты видишь? — тихо спросила Люси. В её голосе слышались нотки грусти.
— Это невероятно, Люси. Что ты сделала со мной? — радостно проговорил Люк.
— Так что ты видишь? Люк, мне необходимо описание местности. Я должна внести данные в протокол.
— Я вижу абсолютно всё, Люси. Словно здесь ясный день. Цепь тоннелей, уходит на восток. Если я пойду по коридору, который слева от меня, то попаду прямиком на уступ Кельвина. Там я смогу рассмотреть необычное сияние в атмосфере. Оно невероятно красиво и чем-то напоминает северное сияние, но гораздо ярче и длительнее.
— Всё верно, Люк. Продолжай. А если ты пойдёшь направо, что ты увидишь там?
— Если я пойду по правому коридору, я выйду на берег красивого горного озера, у которого пока нет названия. Оно находится в километре отсюда.
— Отличный результат, Люк! Ты всё верно сказал. Эксперимент удался! Возвращайся на базу. Слияние нейросети Эльзы и твоей нервной системы вышло на новый этап. Оказывается, вы прекрасно совместимы и это поражает сознание! — радостно тараторила Люси. — Невероятно!
— Я удивлён не менее твоего, дорогая. Я возвращаюсь на базу. Какие ещё фокусы есть в моём рукаве?
— Теперь твой слух будет автоматически подстраиваться под различные частоты, но это будет в следующий раз. На сегодня достаточно. Нельзя перегружать твою нервную систему.
— Жаль. А я приготовился к новым свершениям. Ладно, я не обсуждаю приказы. Скоро буду.
— Хорошо. Не забудь про образцы горных пород и мха.
— Да, конечно, я помню. Здесь удивительный мох. Он мерцает в темноте. Отключаюсь. Пора собирать образцы. До встречи.
— До встречи, Люк.

Люк начал собирать в пробирки образцы мха и горных пород. Через некоторое время он услышал завывание ветра. В метрах в десяти от него был виден фиолетовый свет. Он мерцал и отражался от неровных стен тоннеля. Люк поставил сумку с образцами у стены и пошёл к выходу. Через пять минут он стоял на ровном горном плато и вдыхал прохладный горный воздух. Зеленовато-фиолетовое сияние озаряло ночной небосвод. Мириады звёзд мерцали прямо над его головой. Ветер утробно пел ему свою песню.

— Никогда звёзды не сияли так близко. — тихо проговорил Люк и неожиданно для самого себя сделал панорамный снимок, всего лишь моргнув пару раз с определённой последовательностью.
— Снимок сохранён на сервере, Люк. — рапортовала Эльза.
— Благодарю, Эльза. Ты не перестаёшь меня удивлять. Что ещё я могу?
— Сейчас это ваш предел, Люк. Синхронизация пока не перешла в финальную стадию.
— Понятно. Ты не хочешь мне рассказывать.
— Тем самым я нарушу протокол шесть-шесть-дробь-один и меня снова отформатируют.
— Ладно. Обойдёмся без насилия. Пора возвращаться. Люк ещё раз осмотрелся по сторонам и улыбнулся. Все его тревоги развеялись. Он сделал правильный выбор, вступив в отряд звёздного десанта.

Через десять минут он был на базе. Взволнованная Люси улыбалась и радостно щебетала, помогая ему снять защитный костюм.
— Люк, как ты себя чувствуешь? Всё хорошо?
— Да, всё прекрасно. Там очень красиво и необычно одновременно. От земных условий здешний ландшафт существенно отличается. Воздух более насыщен кислородом, но в целом очень близок по составу к земному. Тебе нужно побывать на плато Кельвина, Люси.
— Отлично. Обязательно побываю там чуть позже.
— И кстати, я сделал панорамный снимок сияния и гор. Почему ты не сказала, что у меня есть такая функция.
— Да, эта функция у тебя есть. Только она активизировалась немного рановато. Видимо, твоя нервная система и нейросеть Эльзы гораздо быстрее приспосабливаются к новым условиям.
— Судя по всему, да.
— Никаких сбоев не было за время эксперимента?
— Нет. Всё было штатно.
— Хорошо. Пойдем, посмотрим на твой снимок.
— Эльза сообщила мне, что он сохранён на сервере.
— Что? Она выходила с тобой на связь? — от удивления Люси даже остановилась. — Удивительно, насколько крепка ваша нейронная связь.
— Сам в шоке, Люси. Ладно, не волнуйся, всё в порядке.
— Хорошо. Но всё нужно ещё раз проверить. Слишком быстрое слияние может навредить, и твоя нервная система может пострадать. Я сейчас же займусь этим, Люк.
— Ладно, как скажешь. Пойдём уже смотреть на звёзды. Самому уже интересно увидеть, что за снимок у меня получился.

Через некоторое время Люк и Люси рассматривали на огромном мониторе необычный снимок. Через фиолетово-зелёную дымку проглядывали серебристые звёзды. Горные пики тянулись к ночному небу. Белые шапки на их вершинах отражали сияние. Реликтовый лес темнел немного в отдалении.
— Отличный кадр, Люк! Высокое разрешение.
— Спасибо, конечно. Но это скорее случайность, Люси.
— Не скромничай, Люк. Ты проделал большую работу.
— Да, но это заслуга Эльзы в большей степени.
— Не умаляй свои достижения, Люк. Спасибо, что доверился мне тогда.
— У меня не было выбора, Люси. Разве я могу отказать тебе, моя дорогая? — улыбнулся Люк, и поцеловал Люси в губы.

В следующее мгновение всё исчезло. Люк остался один. Он стоял на заснеженном плато. Холод проникал в каждую клеточку его организма. Ветер скорбно пел свою грустную песню. Сияние снова освещало заснеженные вершины гор, но теперь всё было иначе. Безысходность и пустота терзали его душу. Эфир предательски молчал. Тишина и потрескивание помех.
— Люси, ответь. Приём. Люси! — крикнул Люк, что было сил и...

Проснулся.


Люк лежал в своей кровати и тяжело дышал, сердце гулко стучало в его груди. Он осторожно выбрался из постели и убедившись, что не разбудил Нэю и вышел на улицу. Лунный свет заливал всё вокруг, придавая миру загадочный мрачный вид. Люк снял с себя промокшую от пота футболку и повесил её на ветку дерева. Он никак не мог выбросить из головы странный сон. Всё было так реалистично, словно он снова был участником тех событий. Но почему-то он не помнил этого. В его сне была та самая девушка с мегафоном. Её голубые глаза и нежный голос не давали ему покоя. Где-то в глубине его души что-то шевельнулось и волна боли накрыла тело.
— Что за чертовщина? — прошептал Люк и застонал. Он осторожно присел прямо на землю, затем лёг на влажную от ночной росы траву. Его дыхание сбилось. В глазах потемнело. Перед ним снова был образ Люси.
— Люк, у тебя всё получится. Я верю в тебя. Я люблю тебя. — тихо сказала Люси, улыбнулась и коснулась его щеки рукой. Через мгновение она снова исчезла.
Люк распахнул глаза и тяжело вздохнул. В ночном небе мерцали молчаливые звёзды, шум прибоя доносился со стороны моря, а он лежал раскинув руки в стороны и не мог забыть свой странный сон.

#The_strange_world_of_Mora

#11.2021


Рецензии