Свеча

               
Свеча стояла на окне, в нем отражалось маленькое пламя.  Как в зеркале мои мечты. И только в детстве так мечталось,где сплетены все прошлое и настоящее, а будущее впереди. Узор судьбы увижу я в стекле,что рисовала и придумала сама. Они как пламя от свечи светили мне всегда . Среди полей, деревьев и цветов, купалась я в сиянье солнечного света. Луна светила ночью серебром. И ласково купала мои волосы. Мне ветер приносил привет.  От чудных стран и жителей вселенной. И теплый дождь, звеня по крыше, мне кричал: Проснись,бежим , перегоняем ветер. Земля дарила вечером прохладу. Прозрачный воздух эхом голос повторял.   Кружилась радость  во времени моем. И в  мир земной вошла любовь.
  Ночная высота зажглась  мерцанием звезд.    В них огонек свечи горит.  И  отражение капель на стекле  есть отражение моей мечты во мне.

06.11.2021 г Москва      


Рецензии