Продавец снов волшебная сказка для взрослых

                Сновидения-это часто небывалая комбинация
                бывалых впечатлений.
                И.М. Сеченов.


    Ранним летним утром Инна спешила на работу, ей нужно было сегодня прийти пораньше и доделать незавершённое накануне. В сумочке завибрировал телефон, не останавливаясь она достала его и прочла сообщение: "С добрым утром!" Улыбаясь, поспешила дальше, сокращая путь через городской парк.
    Свернув на знакомую аллею, девушка остановилась и увидела странного человека. Он стоял в длинной старинной фиолетовой мантии, из-под которой виднелись вполне себе современные джинсы и кроссовки. Трудно было определить его возраст, но это был достаточно приятный мужчина. В руках он держал трёхлитровую стеклянную банку полную разноцветных карамелек в прозрачных фантиках. На ёмкости красовалась надпись: "Продавец снов".
  "Наверно, какой-то актер",-подумала Инна. Редкие в это время прохожие спешили мимо, только одна девчушка, идущая с мамой в садик, остановилась и громко вслух прочитала: "Про да вец снов!". Читать она научилась совсем недавно и теперь не упускала случая в этом умении потренироваться. С любопытством взглянув на мужчину, девочка спросила:
- Что? Прямо настоящие сны?
-Самые настоящие, - ответил тот и подмигнул ей.
 Мама юной леди с нетерпением позвала: " Кира, пойдем! Мы опаздываем!"
-Мамочка, смотри тут продаются настоящие сны! Давай купим, пожалуйста, я хочу чтоб нам приснился папа.
- Кира, ну что ты опять придумала? Сны нельзя купить! Тем более про папу, - голос женщины выдал горечь и обиду.
Наблюдавшая за всем этим Инна, обычно всегда молчаливая, сегодня вступила в беседу.
-Что вы ребёнку голову морочите! Не стыдно?!- обратилась она к продавцу.
-Совсем нет,- улыбаясь, ответил тот. Я же не обманываю никого, я правда продаю сны.
Девочка опять стала просить маму купить сон, но видя, что та непреклонна, опустив голову побрела в садик.
- Кира!-окликнул ее мужчина,- посмотри в кармашке в кофте. Это тебе от меня))
Сунув руку в карман, девчушка достала конфету зелёного цвета.
- Спасибо!- счастливо крикнула она и побежала вслед за мамой.
- Да как вы смеете!- Инна была возмущена! - Зачем Вы ей дали свою непонятную конфету?!
- Что значит непонятную!?,- теперь уже негодовал продавец.
-Да чтоб вы знали, у меня есть все сертификаты и лицензии, а так же разрешение на торговлю!
Опять завибрировал телефон в сумочке. Привычным жестом девушка достала и прочла сообщение: "Что тебе сегодня снилось?" Взглянув на часы, Инна поняла, что пораньше сегодня уже не получится и отправила сообщение: "Доброе утро!)) Снилась темнота))". Поставила смайлик и скобочки-улыбки и нажала отправить, не замечая, что сама при этом улыбается.
- Вы очень красивая, когда улыбаетесь,- сказал продавец.
-Спасибо! Но я все равно Вам не верю!
-Это Ваше право. Позвольте я вас угощу тоже зелёной конфетой? А завтра утром мы продолжим беседу. В Вашей сумочке во внутреннем кармашке. Удачи!)
    Пока Инна открывала сумку и карман в ней, продавец исчез, как будто его и не было.  Оглядываясь по сторонам, девушка с удивлением обнаружила, что в кармашке и правда лежит зелёная конфета. "Странно,- подумала она,- как он это сделал?,- Я не выпускала сумку из рук". В очередной раз бросив взгляд на часы, она поспешила на работу.
     Весь день Инна была погружена в работу, о конфете даже не вспомнила, а вспомнив, отдала подруге и по совместительству коллеге  за рабочим столом, по-прежнему не веря, в какие-то там рассказы о снах.
    Перед сном она написала в телефоне ответное сообщение: "Добрых снов!))"
Следующий день был субботой, девушка проснулась рано. Выпив утренний чай, она опять легла в кровать и стала щелкать пультом от тв, пытаясь найти что-нибудь интересное. Не нашла. Спать уже не хотелось совсем.
   Вдруг зазвонил телефон. "Ленка? Чего это она такую ранищу?,- подумала Инна.
-Да! Привет, тебе чего тоже не спится?
-Инка, мне такой сон приснился! Семья счастливая, там папа такой, что закачаешься! Все время девочку на руках держал, только называл ее странно. Кирюша.
-Как он ее называл?,- Инна даже села в кровати.
-Кирюша.
-А девочке лет шесть и с косичками? В кофте голубой? И мама брюнетка с зелеными глазами?
-Дааа,- протянула подруга. А откуда ты знаешь?
-Ленка, я тебе вчера конфету давала, ты ее ела?
-Ела конечно! Карамелька яблочная, вкусная!
-Понимаешь, это был сон той девочки, ты его съела!
-Ин, ты чего? Какой сон? Какую-то ересь несёшь. Я тебе попозже позвоню, ложись поспи. Раздались гудки, Лена повесила трубку.
Инне уже было не до сна, она умылась, оделась и побежала в парк. Вот эта аллея, только она пустая и никого нет. Расстроившись, девушка пошла к дому. Неожиданно у самого подъезда ее окликнули:
- Не меня ищите, сударыня?, - на скамейке сидел вчерашний странный мужчина в той самой фиолетовой мантии.
- Здравствуйте! Вас. Подождите, а откуда Вы знаете, где я живу?
- Разве Вы еще не поняли, что я волшебник?,- сказал незнакомец, улыбаясь.
- Не знаю,- честно призналась Инна.
Подбежала запыхавшаяся Лена.
- Я решила к тебе зайти, ты что-то там говорила про сон. У тебя точно все хорошо?- протараторила она.
- А вот и поедательница чужих снов!,-сказал незнакомец.
- Ин, кто это такой?
-Говорит волшебник,- ответила девушка.
- Ага, в голубом вертолёте,- съехидничала Ленка.
-Девушки, вы так и собираетесь в семь утра в субботу стоять у подъезда? Может пройдем домой?
  Инна стала доставать ключи из сумки.  Заодно достала телефон и с улыбкой прочитала: "С добрым утром!))" Быстро, набрав в ответ "С добрым утром!))", Она взглянула на Ленку и Незнакомца.
-А Вы что? С нами собрались домой идти ко мне?
- Да, а Вы против?
-Если честно, то да. Мы с Вами не так близко знакомы. И Вы какой-то странный. Извините.
- Правильно, - вмешалась подружка,- с чего это мы должны Вас приглашать?
- Ну что ж, разумно,- ответил незнакомец. Тогда вот вам по конфетке. Инна, тебе оранжевую, а тебе, Лена, жёлтую.  Вечером откройте окошко на кухне.
Мужчина исчез. Вот просто взял и исчез, как будто его и не было. Девушки удивленно смотрели на конфеты у себя в руках.
- Знаешь что?- первой опомнилась Инна. Раз уж ты здесь, пойдем ко мне пить чай.
Они поднялись в квартиру и Ленка потребовала рассказать ей все с самого начала.
- Ну делааа,- протянула она. Значит этой маленькой девочке приснился ее папа, если она, конечно, тоже не отдала свою конфету подружке,- сказала Лена.
- Слушай, сегодня суббота и еще только восемь утра.  Я предлагаю доспать,- предложила Инна. Можешь лечь на диване в гостиной.
Можно и поспать,-согласилась подруга.
Окончательно проснувшись, подруги решили провести день с удовольствием и отправились в зоопарк. Там они бродили от вольера к вольеру, рассматривая животных и птиц. Разговаривали обо всём и ни о чём, но каждая при этом думала о своей конфете. Время близилось к раннему вечеру. Первой не выдержала Ленка:
- Давай зайдем куда-нибудь поужинаем?
- Давай,- ответила Инна.
- И съедим уже эти конфеты! Иначе я сойду с ума от нетерпения!- объявила Лена.
- Если честно, то мне и самой ужасно любопытно,- поддержала её Инна. Решено! Идём есть конфеты!
   Сидя в кафе, девушки опять обсудили все происшедшее в мельчайших подробностях. Оставив указанную в счёте сумму за ужин, они не сговариваясь достали по конфете и положили в рот. 
-Вкусно.
-Угу.
   На улице уже были сумерки, девушки решили ехать домой на такси. В машине Лена попросила переночевать у подруги:
- Меня всё равно никто не ждёт.
- Конечно, места много, так что ночуй у меня,- согласилась Инна.
  Дома их хватило только на то, чтоб принять душ и лечь по кроватям. С улыбкой, набирая традиционное сообщение с пожеланием красивых снов,  Инна услышала за окном кухни какой-то шорох. "Показалось",- подумала она. Шорох стал настойчивее и раздался стук в окно.
-Лен? Ты слышала?- спросила она подругу.
-Да,- ответила та.
   Девушки зашли на кухню и включили свет. К их удивлению за окном, на узком подоконнике, стоял большой чёрный кот и стучал лапой в окно. На секундочку, Инна жила на 16 этаже.
  Открывая окно, девушка с удивлением приговаривала:
-Как же ты сюда попал? Заходи. Может ты от соседей через окно сбежал?
  Кот был очень черный с фиолетовым отливом, с длинной лоснящейся шерстью и огромным пушистым хвостом. Просто эталон красоты среди котов. Вальяжно пройдя на кухню, он запрыгнул на стул и уставился круглыми желтыми глазами на подружек. На секунду обе девушки отвлеклись: одна закрыла окно, другая полезла в холодильник за угощением для необычного гостя. Повернувшись к коту они вдруг обнаружили что за столом сидит незнакомец в фиолетовой мантии.
-А я ведь просил не закрывать окно,- опять улыбаясь, сказал он.
  Инна от неожиданности забыла, что умеет разговаривать и просто молча смотрела на него. Лена, растерянная не меньше подруги, заикаясь произнесла:
- А, к-к-как Вы здесь п-п-получились? Ой, оказались?
- Зашёл через окно, вы разве не видели?- ответил мужчина. Кажется кто-то хотел налить мне молока?
- Не Вам, а коту!
- Я и есть кот! Первый раз встречаю таких непонимучих барышней!
- Непонятливых,- машинально поправила его Инна.
- Как Вам угодно,- парировал незнакомец.
-Так!- строго произнесла Инна, очнувшись от ступора,- либо Вы нам сейчас же все рассказываете, либо я звоню в полицию!
- Хорошо-хорошо, сдаюсь. Готов рассказать все, только не знаю что. Да, я-волшебник! Понимаю, в это трудно поверить, но и в 21 веке мы существуем. И да, у меня есть волшебные конфеты. Хотя, если честно, то конфеты самые обычные карамельки, но если сказать, что эта конфетка творит чудеса со снами, то человек невольно начинает думать о том, что или кого хотел бы увидеть во сне. И вуаля! Вот он долгожданный сон. Правда все же есть немножко магии , но позволю себе это оставить в секрете. Вроде всё рассказал. Ах, да! Я умею превращаться в кота. Вот теперь точно всё. Теперь Ваше любопытство удовлетворено, девушки?,- незнакомец опять улыбался.
-Не совсем,- Инна тоже улыбалась. Знаете, я Вам верю. Или хочу верить.
Только еще знать бы Ваше имя.
- Зовите меня Чарли.
- Чарли, Чарли-смешной чудак,- напела Инна.
-Ахахаха,- рассмеялся тот. Теперь, думаю, можно перейти на ты. Милые леди, вы не против?
- Я нет,- ответила Инна.
- И я,- согласилась Лена. И тут же задала вопрос:
- А почему продавец снов, если ты не продаёшь, а отдаёшь их просто так?
- Ну почему же просто так? Оплатой служат счастливые улыбки и радостные глаза.
- Прямо всегда счастливые и радостные после конфет от Чарли?,- уколола Инна.
-Всегда! Ну сама подумай, кто будет перед сном думать: "Пусть мне приснятся ужасы и кошмары, горе и беда"? Правильно никто! Все думают о чём-то хорошем и светлом перед сном. Вот вам и счастливые, и радостные.
- А если всё-таки снится кошмар?,- не унималась Лена.
- Значит человек просто забыл подумать о хорошем. А также усталость, переедание, алкоголь, нездоровье- всё это не способствует хорошим снам. Но здесь бессильно даже волшебство, всё зависит от самого человека. Когда-нибудь он обязательно обнаружит в кармане конфетку. Обещаю.
А теперь, девушки, спать!- отеческим тоном произнёс Чарли. Я, чтоб вас не смущать, стану котом и посплю на шкафу.
Все разошлись по своим местам. В квартире воцарилась тишина, лишь со шкафа доносилось мерное мурчание.
Инна опять проснулась рано и пришла на кухню, поставила чайник и решила испечь блинов на завтрак. Вскоре пришла и Лена.
- Ну что? Тебе приснилось, что хотела?- спросила она.
- Приснилось, коротко ответила Инна.
- И всё?!!!,- возмутилась подруга. А где подробности?!
- Это страшная тайна,- зловещим и дурашливым голосом ответила ей Инна.
- Ой, подуууумаешь, не больно-то и хотелось.
- Лен, ну правда, не обижайся, я пока не могу рассказать ничего.  Лучше скажи тебе приснилось что?
- Инка, ты не поверишь! Мне приснилось море! Я так хотела в этом году на него попасть, но не получилось, сама знаешь. А тут приснилось, настоящее! Я даже запах его чувствовала и дельфинов гладила.
Нормальный котяра, этот твой Чарли!
-О! С чего это он мой?- удивилась Инна.
- Я всё слышу! Раздался мужской голос.
- Чарли! Иди завтракать. Или волшебники не едят блины?
- Едят! Еще как едят.
  После завтрака Лена ушла домой. Не забыв при этом взять у волшебника еще несколько конфет,  объясняя это тем, что ей нужно еще отдохнуть на море и поймать краба.
-Инна, мне тоже пора уходить,- сказал Чарли. Я очень рад нашему знакомству. Где меня найти ты знаешь, всегда буду рад помочь. Обращайся.
-Спасибо, Чарли. Ты и правда волшебник. И мне приятно, что теперь мы с тобой знакомы. А вот конфеты не возьму. Я знаю, что нужно делать, чтоб приснился желанный сон. Не обижайся.
- А ты смышлёная. Всё правильно поняла.
Инна взяла банку с конфетами, стёрла надпись "Продавец снов" и аккуратным почерком вывела: "Даритель снов".
- Так будет лучше,-сказала она.
 Зажужжал телефон, оповещая о сообщении. "Доброе утро, Инночка! Что тебе сегодня снилось?" На губах девушки заиграла улыбка.
- Извини, я отвечу?,- обратилась она к Чарли.
-Конечно.
Инна набрала сообщение: "Доброе утро! Ты мне сегодня приснился))".
   Когда девушка подняла взгляд от экрана, Чарли уже не было. У зеркала лежала горсть разноцветных карамелек.


Рецензии