Глава 76

Имраин был уверен в себе. Он сломает эту наглую бабёнку, выдрессирует её и доставит заказчику. Синяки и даже сломанные кости заживут, а она научится уважению. Человеческие самки вообще живучие. Эта вон до сих пор пытается защититься от удара! Идиотка! Она от страха даже не слышит, с какой стороны…
И тут чуткие длинные уши Имраина уловили посторонний звук. Он замер, прислушиваясь. В грязи завозилась его пленница и тут же глухо охнула. Он отвесил ей новый пинок, прошипев:
– Молчать и не двигаться! Один звук – переломаю руки!
Вроде затихла. Нормально, дрессировке поддаётся. Собственно, все поддаются, кто раньше, кто позже. А звук… Это одинокий всадник. Кого, интересно, несёт нелёгкая, ночью, в дождь, по раскисшей весенней дороге? Ладно, проедет мимо, и можно снова заниматься воспитанием.
Но всё пошло не так. Одинокий всадник замедлил ход, а около Имраина и вовсе остановился. Имраин узнал всадника: эти широкие плечи, горящие глаза и светлые волосы, собранные в высокий хвост, принц не забыл бы.
– Клянусь Ллотх, ты не посмеешь мне мешать, уберись с моего пути!
Элина не слышала ответа незнакомца. Кажется, он просто промолчал, спрыгнув наземь. В любом случае, она получила небольшую передышку. Прямо над её головой Имраин и его соперник сошлись в рукопашной схватке: Элина слышала треск рвущейся ткани. Непонятно, кто нагнал похитителя и его добычу, но надо любой ценой уползти из-под ног дерущихся. Как же это сложно! Каждое шевеление, каждый вдох отдавался в левом боку острой болью. Совершив какое-то особенно неловкое движение, Элина не удержалась от вскрика.
– Тварь! – неизвестно в чей адрес выругался Имраин, но пинок вновь достался Элине.
В своё время она прочитала немало книг о стойких героях, мужественно молчавших под пытками. Теперь ясно, что она вовсе не той героической породы, а просто слабачка и трусиха. Кто-то из дерущихся наступил ей на пальцы, заставив позорно взвизгнуть.
Кто же смог противостоять принцу-убийце? Лёжа в холодной грязи, Элина вспоминала ту ночь, когда познакомилась с эксцентричной девушкой-дроу из клана Подземных Пещер.
– Равных по силе Рэйшену, – говорила тогда Гвенедд, – мало. Только Дэвлин да принц-убийца Имраин…
Вряд ли здесь, недалеко от Жадвиля, появился Дэвлин, чтобы выручить Элину из беды. Значит…
– Рэйшен, – жалко пролепетала Элина.
За это её тут же наказали очередным пинком. Но даром Имраину это не прошло. Он ослабил внимание буквально на миг, и его противник этот миг не упустил. Раздался омерзительный треск, как будто сломалась толстая сырая ветка, и стало тихо. Потом раздались шаги победителя – он уволакивал тело поверженного врага с дороги подальше.
Страшная мысль закралась в голову Элины. А вдруг победил Имраин?! Тогда ей конец, это точно. Женщина в панике принялась дёргать кистями рук в надежде развязаться. Увы! Верёвки и узлы размокли, разбухли и впились в запястья. Шаги. Это возвращается победитель. Ужас приковал Элину к месту. Мешок по-прежнему был у неё на голове, мокрый от дождя, он прилип к её волосам. И вот теперь за этот мешок потянула рука, попутно прихватив и волосы. Элина вновь не удержалась от жалкого писка.
– Извини, – голос, хоть и осипший, обрадовал Элину безмерно. – Всё мокрое, не развязать, а мой нож куда-то упал.
– Рэйшен, – чуть не плача, проговорила Элина. – Ты всё-таки пришёл… Возьми мой нож, он так и остался при мне…
Рэйшен прекрасно знал, что Элина попусту таскает на себе прекрасно сбалансированный и наточенный нож. Пользоваться ножом она умела, лишь когда надо было нарезать хлеб или мясо. Имраин не удосужился отобрать у своей жертвы оружие в знак презрения, мол, с таким ничтожеством он справится голыми руками.
Элинин нож был облеплен грязью, но Рэйшен крепко ухватил его за рукоять и как можно осторожнее разрезал путы на руках и завязки мешка, стягивающие шею. Было темно, но зоркий дроу увидел опухшее лицо и синяки на шее от чужих пальцев.
– Что он с тобой сделал? – Рэйшен схватил Элину за плечи и встряхнул.
– Ничего такого, – она криво улыбнулась неповреждённой стороной лица. – Просто…воспитывал.
– Если б я мог убить его во второй раз! – прорычал Рэйшен. – Он бы сдох в страшных мучениях!
– Не тряси, прошу, – Элина неловко пошевелила рукой, дёрнувшись от боли. – Он мне, наверное, пару рёбер сломал.
Рэйшен с присвистом выдохнул сквозь зубы и обернулся туда, где бесславно упокоилось тело принца.
– Нет, нет, не уходи! – слова застревали у Элины в горле, и она не смогла сказать, как ей страшно остаться одной посреди дождя и темноты.
К счастью, объяснения и не понадобились. Рэйшен помог Элине встать на ноги.
– Нужно добраться до ближайшего жилья, – хмуро обронил дроу. – Я подсажу тебя на лошадь.
– Я не знаю, смогу ли, – Элина с трудом передвигала ноги и старалась не дышать глубоко.
– Придётся потерпеть, – сухо ответил Рэйшен.
Внутри у него всё переворачивалось от гнева и жалости, но он счёл, что сейчас неподходящий момент проявлять свои чувства. Впрочем, для истинного дроу момент был всегда неподходящий.


Рецензии