Ноябрь, второе число

Ноябрь...
Сорок пять лет уже, как нет мамы... сорок пять!
Я ненавидела ноябрь за то, как мне казалось, что он забрал маму. И, ведь, ненавидела, и все эти годы верила и думала, что это так и есть.

Прошло немного, немало, сорок пять...ЛЕТ! НЕ дней, не месяцев. Прошли годы, их прошло сорок пять.
Что изменилось? На сорок пять лет стала старше мамина дочь, т.е. я сама. И вдруг, в этом году, с приходом ноября я не ощутила острой ненависти к этому месяцу. Пришел ноябрь, пришло второе число и все также не было мамы.
Я поняла: не было острой боли, как каждый год. Была тоска и понимание чего-то...

Легкий ветер срывал желтые листья, кружил их и плавно опускал на землю. Красиво.
Но мы сгребали эту красоту в кучу, чтобы вынести из оградки. Солнышко, тепло, тихо - погода, как всегда сопутствовала. И, как всегда, уезжая, на столе оставался пакет с гостинцами.

Ноябрь продолжался, ему завершать осень, а она в этом году у нас очень красивая.


Рецензии