С нетерпением ждала внука

 
    Он скоро должен появиться.
 Тревога и волнение росли.
 Желание скорее увидеть его было нестерпимым.
 И вот, наконец, он появился.
 Приехали с мужем в роддом, чтобы поздравить Дочку
 и увидеть Внука.
 В глазах Дочки стоял страх…
 Она у нас очень ответственный человек и понимала, что ответственность
 за это крошечное существо лежит на ней.
 
   Когда внуку было 15 дней, мне нужно было улетать в Венгрию, на очередной
 Бизнес Семинар.
 Я видела. что Дочке не хотелось, чтобы я их оставила без себя,
  но не улетать я не могла…
 Успокаивала Дочку , как могла — Ведь ты не одна будешь. Рядом — Муж, Папа…
 Но страх в её глазах не проходил.
 
   
   Когда я вернулась домой и взяла Внука на руки, он так посмотрел на меня,
  словно вспомнил что-то и узнал меня.
 Я крепко прижала его к себе и мысленно сказала — Слава Богу! У моей Дочки есть
 Защитник.
 
     Рос мой Внук и постоянно чем-либо удивлял меня.
 
  Я на кухне вожусь. Приходит Внук и говорит — Пойдём бабушка в комнату,
   покажу тебе что-то...
 
  Увидев, что спинку у своей детской кроватки он открутил и поставил рядом,
   я ахнула — Серёжа!  Ты зачем это сделал?
  - Время пришло, бабушка.
 
  Собираемся гулять с ним. Серёжа выносит свой велосипед, у которого вместо
  четырёх колёс, осталось два.
  - Серёжа! Ты зачем открутил колеса?  Ведь падать будешь…
  - Время пришло, бабушка. Мне нужна скорость, а те колёса тормозят…
 
      Большим был интерес у моего Внука к машинам.
  Быстро стал разбираться в них.
  - Смотри , бабушка, смотри — какие диски у этой машины…
  А бабушка даже и не догадывалась, что диски разные бывают.
 
  А лежачий полицейский — пока машина не переедет его , мой Внук с места не
  стронется, будет наблюдать…
 
       Когда приходим с ним на детскую площадку, Серёжа сначала пронаблюдает за
  всеми детишками и лишь после этого сам начнёт экспериментировать — словно
  соизмерял свои силы и способности.
 
      Очень любил играть на компьютере в игры.
  Любимыми были ГОНКИ.
  — Бабушка! Включай компьютер и найди мне игры. Буду играть.
  - Серёжа!  Я ведь не умею…
  - Вот и научишься... Включай!
  - Включила. А что дальше?
  - А теперь ищи Игры и загружай их себе
  — Так я ведь не понимаю как это делать…
  - Поймешь, когда начнёшь делать.
 
  Поняла ведь. Научилась. Друзья, которые знали меня реально, стали
  интересоваться — Что это меня на игры потянуло?
 
        - Бабушка! А у тебя, что никогда машины не было?
  - Никогда не было, Серёжа.
  - А на чём ты мою маму в детский сад возила?
 
  - Бабушка! Я сказал родителям, чтобы они купили тебе машину.
  - Серёжа! Не нужно покупать машину для меня. У меня и прав нет.
  - Права тоже купим.
 
        Взял мой Внук шефство надо мной основательно.
  Если его Родители или Дед покупали что-то для своего дома,
    Серёжа настаивал, чтобы непременно это купили и в мой дом.
  Если они ехали отдыхать куда-либо, то и я с ними, обязательно.
  Я постоянно чувствовала любовь и заботу Внука.
 
  По мере роста  Внука, велосипеды менялись один на другой.
  Гонял он на них так, что у меня дух захватывало.

  В семь лет Дед подарил Серёже квадроцикл.
  Он на нём всякие трюки вытворял.
  И настоял на том, чтобы бабушка, непременно, с ним прокатилась.
  Прокатилось. А как иначе?
    Экстремал!
 
      Накопил Внук денег и купил себе мотоцикл.
  Тут я совсем покой потеряла.
   А Серёжа , всякий раз, обещал мне, что будет ездить аккуратно.
 
      Дед рано разрешил Внуку садиться за руль своей машины.
  И Внук уверенно водил машину.
  Ждал Серёжа, чтобы скорее права получить.
  А потому своему восемнадцати-летию радовался несказанно.
  Экзамены на права сдал легко , с первого раза.
 
      Удивляет меня Внук своим терпением.
  Если он поставил перед собой цель,
   то не отложит дело пока не получит нужный результат.
   Если что-то  сломается в мотоцикле, будет возиться до тех пор, пока не исправит.
  Разберёт и соберёт заново.
 
Сегодня моему Внуку 19 лет. Он студент НГЭТУ.
Люблю его очень . И радуюсь, что у моей Дочки есть сынок.
Мудрецы говорят — Если Бог хочет защитить Женщину,
 то посылает ей Сына.
 
 ХРАНИ ИХ БОГ!

   На фото мой Внук, Серёжа
 
 
 
 
 
 


Рецензии
Дорогая Верочка, с большим интересом познакомилась с Вашим Серёжей!
Особенно понравилась подборка "говорят дети"!
Сильно впечатлило и фото!

Мира, добра, счастья вашему дому!

Нина Пигарева   22.05.2022 17:42     Заявить о нарушении
НИНА!
Огромное спасибо за Пожелания!

Вера Набокова   22.05.2022 19:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.